07.09

Вопрос #2960
защита прав потребителя в сфере торговли

Автор:

Никитина Ирина Анатольевна , Город: Москва / регион Москва, 07.09.2015 17:04:41

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я столкнулась с аферистом,заказала через интернет телефон,он пришел ненадлежащего качества. Тип перевода был:Наложенный платеж.И поэтому я не могла предварительно посмотреть на товар,Пришлось заплатить и деньги сразу же по электронному переводу отправились отправителю.Деньги мне не вернулись и телефон не прислали обратно. Что делать? Помогите

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
07.09.2015 19:57
Если Вы сможете идентифицировать продавца, то можете предъявить ему претензии в рамках Закона о защите прав потребителей. Начните с претензии и требовании заменить товар ненадлежащего качества. Опять же, при условии, если есть кому претензию предъявить!
08.09.2015 18:20
Контактов у меня никаких нет,заказывала через "вконтакте" группа http://vk.com/iphone.mania. Посылка мне пришла из города Владимир,улица Красносельская 95А отправитель Безсмертный Андрей Дмитриевич
12.09.2015 16:20
Ему и следует направить претензию, после чего подать иск в суд.
07.10.2015 20:35
Не понял.... с одной стороны говорите, что телефон пришел ненадлежащего качества (значит получили и проверили), а с другой, что "телефон не прислали обратно"..... плюс слово "аферист"..... стало быть Вы что.... просто взяли и отправили телефон обратно? без письменной претензии и т.п.? То есть...вроде как.... подарили? Не совсем обычная ситуации в плане безрассудства сограждан, но.... бывает).... Теоретически существуют две линии защиты Ваших прав....уголовно и гражданско правовая... Не смотря на всю привлекательность иска о защите прав потребителя в плане возможности подачи его по месту Вашего жительства, отсутствия госпошлины и т..п..... есть один скользкий момент: Вы как то зафиксировали факт некачественности телефона?..... или, может у Вас есть хотя бы письенное согласие "афериста" принять его возврат для устранения недостатков? Если ничего подобного нет, рекомендую все же начать с органов полиции по месту жительства "афериста"....... изложить в заявлении ситуацию и делать особый акцент на обещание поставщика телефона все исправить за 1-2 дня...... мол, полагаете, что таких как вы множество и "аферист" заведомо не имел желания поставлять Вам исправный телефон или исправлять его недостатки, а соответственно главной целью было хищение Ваших средств путем обмана или злоупотребления доверием (т.е. состав мошенничества)

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?