07.09
Вопрос #2960
защита прав потребителя в сфере торговли
Автор:
Никитина Ирина Анатольевна ,
Город: Москва / регион Москва,
07.09.2015 17:04:41
Суть вопроса:
Здравствуйте! Я столкнулась с аферистом,заказала через интернет телефон,он пришел ненадлежащего качества. Тип перевода был:Наложенный платеж.И поэтому я не могла предварительно посмотреть на товар,Пришлось заплатить и деньги сразу же по электронному переводу отправились отправителю.Деньги мне не вернулись и телефон не прислали обратно. Что делать? Помогите
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.09.2015 19:57
Если Вы сможете идентифицировать продавца, то можете предъявить ему претензии в рамках Закона о защите прав потребителей. Начните с претензии и требовании заменить товар ненадлежащего качества. Опять же, при условии, если есть кому претензию предъявить!
08.09.2015 18:20
Контактов у меня никаких нет,заказывала через "вконтакте" группа http://vk.com/iphone.mania. Посылка мне пришла из города Владимир,улица Красносельская 95А отправитель Безсмертный Андрей Дмитриевич
07.10.2015 20:35
Не понял.... с одной стороны говорите, что телефон пришел ненадлежащего качества (значит получили и проверили), а с другой, что "телефон не прислали обратно"..... плюс слово "аферист"..... стало быть Вы что.... просто взяли и отправили телефон обратно? без письменной претензии и т.п.? То есть...вроде как.... подарили? Не совсем обычная ситуации в плане безрассудства сограждан, но.... бывает).... Теоретически существуют две линии защиты Ваших прав....уголовно и гражданско правовая... Не смотря на всю привлекательность иска о защите прав потребителя в плане возможности подачи его по месту Вашего жительства, отсутствия госпошлины и т..п..... есть один скользкий момент: Вы как то зафиксировали факт некачественности телефона?..... или, может у Вас есть хотя бы письенное согласие "афериста" принять его возврат для устранения недостатков? Если ничего подобного нет, рекомендую все же начать с органов полиции по месту жительства "афериста"....... изложить в заявлении ситуацию и делать особый акцент на обещание поставщика телефона все исправить за 1-2 дня...... мол, полагаете, что таких как вы множество и "аферист" заведомо не имел желания поставлять Вам исправный телефон или исправлять его недостатки, а соответственно главной целью было хищение Ваших средств путем обмана или злоупотребления доверием (т.е. состав мошенничества)
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?