07.09
Вопрос #2960
защита прав потребителя в сфере торговли
Автор:
Никитина Ирина Анатольевна ,
Город: Москва / регион Москва,
07.09.2015 17:04:41
Суть вопроса:
Здравствуйте! Я столкнулась с аферистом,заказала через интернет телефон,он пришел ненадлежащего качества. Тип перевода был:Наложенный платеж.И поэтому я не могла предварительно посмотреть на товар,Пришлось заплатить и деньги сразу же по электронному переводу отправились отправителю.Деньги мне не вернулись и телефон не прислали обратно. Что делать? Помогите
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.09.2015 19:57
Если Вы сможете идентифицировать продавца, то можете предъявить ему претензии в рамках Закона о защите прав потребителей. Начните с претензии и требовании заменить товар ненадлежащего качества. Опять же, при условии, если есть кому претензию предъявить!
08.09.2015 18:20
Контактов у меня никаких нет,заказывала через "вконтакте" группа http://vk.com/iphone.mania. Посылка мне пришла из города Владимир,улица Красносельская 95А отправитель Безсмертный Андрей Дмитриевич
07.10.2015 20:35
Не понял.... с одной стороны говорите, что телефон пришел ненадлежащего качества (значит получили и проверили), а с другой, что "телефон не прислали обратно"..... плюс слово "аферист"..... стало быть Вы что.... просто взяли и отправили телефон обратно? без письменной претензии и т.п.? То есть...вроде как.... подарили? Не совсем обычная ситуации в плане безрассудства сограждан, но.... бывает).... Теоретически существуют две линии защиты Ваших прав....уголовно и гражданско правовая... Не смотря на всю привлекательность иска о защите прав потребителя в плане возможности подачи его по месту Вашего жительства, отсутствия госпошлины и т..п..... есть один скользкий момент: Вы как то зафиксировали факт некачественности телефона?..... или, может у Вас есть хотя бы письенное согласие "афериста" принять его возврат для устранения недостатков? Если ничего подобного нет, рекомендую все же начать с органов полиции по месту жительства "афериста"....... изложить в заявлении ситуацию и делать особый акцент на обещание поставщика телефона все исправить за 1-2 дня...... мол, полагаете, что таких как вы множество и "аферист" заведомо не имел желания поставлять Вам исправный телефон или исправлять его недостатки, а соответственно главной целью было хищение Ваших средств путем обмана или злоупотребления доверием (т.е. состав мошенничества)
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?