15.08
Вопрос #29574
не рассмотрена претензия турагентством,каковы дальнейшие мои действия
Автор:
марина ,
Город: Брянск / обл Брянская,
15.08.2018 20:04:31
Суть вопроса:
на турагентство написана претензия по качеству оказания тур.услуг(менеджером предоставлялась информация недостоверная по поводу вылета,сообщали что рейс(время вылета) переносится на 13часов ,хотя по факту рейс состоялся на оговоренное заранее нами время ),ответа на претензию спустя 10 дней от турагентства так и не поступило,каковы мои дальнейшие действия??
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
15.08.2018 22:27
Марина, ответ на претензию Вам могли отправить почтой. Поэтому целесообразно подождать еще дней пять.
Далее, если ответ не поступит или Вашу претензию не удовлетворят, то необходимо будет обращаться в суд. При удовлетворении исковых требований суд взыщет с ответчика штраф в размере 50% от взысканных сумм за отказ в доброводобровольном порядке удовлетворить требования потребителя.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?