15.08

Вопрос #29563
заказ по интернету и не тот товар

Автор:

Баясхалан , Город: Чита / край Забайкальский, 15.08.2018 13:31:11

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказал по интернету оптический прицел, а отправили совсем другой товар ( какое- то зарядное устройство, сумку маленькую, плоскогубцы и что-то похожее на бинокль.Оплату произвел на почте в сумме 4990 рублей и сумму перевода оплатил 89,80 рублей .итого 4579,80 рублей.( до оплаты товар проверить невозможно). Подскажите, куда обратиться чтобы вернуть деньги ( товар, чек сохранены). отправитель ООО "Анфилада" а/я 217 в Московском АСЦ, а получатель денег ООО"ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.98, стр.1, оф 56А

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.08.2018 14:59

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не соответствует вашему заказу; напишите отказ от товара, попросите   возврат денежных средств  .

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.


В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки;   возмещения морального вреда  .

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. 
Можете оставить положительный отзыв, оценку под моим ответом на ваш вопрос. Благодарю.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
15.08.2018 19:36

Здравствуйте, Вам необходимо составить акт в почтовом отделении и направить продавцу претензию. Вы имеете право на замену товара на надлежащий или расторгнуть договор и получить денежные средства. В случае неудовлетворения продавцом требования претензии возможно обратиться в суд с исковым заявлением.

При необходимости возможно оказание помощи в составлении данного искового заявления. Возможна помощь в подготовке претензии.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?