Вопрос #29563
заказ по интернету и не тот товар
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не соответствует вашему заказу; напишите отказ от товара, попросите возврат денежных средств .
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда .
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
Можете оставить положительный отзыв, оценку под моим ответом на ваш вопрос. Благодарю.
Здравствуйте, Вам необходимо составить акт в почтовом отделении и направить продавцу претензию. Вы имеете право на замену товара на надлежащий или расторгнуть договор и получить денежные средства. В случае неудовлетворения продавцом требования претензии возможно обратиться в суд с исковым заявлением.
При необходимости возможно оказание помощи в составлении данного искового заявления. Возможна помощь в подготовке претензии.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.