15.08

Вопрос #29563
заказ по интернету и не тот товар

Автор:

Баясхалан , Город: Чита / край Забайкальский, 15.08.2018 13:31:11

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказал по интернету оптический прицел, а отправили совсем другой товар ( какое- то зарядное устройство, сумку маленькую, плоскогубцы и что-то похожее на бинокль.Оплату произвел на почте в сумме 4990 рублей и сумму перевода оплатил 89,80 рублей .итого 4579,80 рублей.( до оплаты товар проверить невозможно). Подскажите, куда обратиться чтобы вернуть деньги ( товар, чек сохранены). отправитель ООО "Анфилада" а/я 217 в Московском АСЦ, а получатель денег ООО"ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.98, стр.1, оф 56А

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не соответствует вашему заказу; напишите отказ от товара, попросите   возврат денежных средств  .

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.


В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки;   возмещения морального вреда  .

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. 
Можете оставить положительный отзыв, оценку под моим ответом на ваш вопрос. Благодарю.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
15.08.2018 19:36

Здравствуйте, Вам необходимо составить акт в почтовом отделении и направить продавцу претензию. Вы имеете право на замену товара на надлежащий или расторгнуть договор и получить денежные средства. В случае неудовлетворения продавцом требования претензии возможно обратиться в суд с исковым заявлением.

При необходимости возможно оказание помощи в составлении данного искового заявления. Возможна помощь в подготовке претензии.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?