15.08

Вопрос #29563
заказ по интернету и не тот товар

Автор:

Баясхалан , Город: Чита / край Забайкальский, 15.08.2018 13:31:11

Суть вопроса:

Здравствуйте. Заказал по интернету оптический прицел, а отправили совсем другой товар ( какое- то зарядное устройство, сумку маленькую, плоскогубцы и что-то похожее на бинокль.Оплату произвел на почте в сумме 4990 рублей и сумму перевода оплатил 89,80 рублей .итого 4579,80 рублей.( до оплаты товар проверить невозможно). Подскажите, куда обратиться чтобы вернуть деньги ( товар, чек сохранены). отправитель ООО "Анфилада" а/я 217 в Московском АСЦ, а получатель денег ООО"ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.98, стр.1, оф 56А

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Матросова Татьяна Александровна   Рейтинг 10.0 онлайн
15.08.2018 14:59

Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не соответствует вашему заказу; напишите отказ от товара, попросите   возврат денежных средств  .

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.


В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки;   возмещения морального вреда  .

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. 
Можете оставить положительный отзыв, оценку под моим ответом на ваш вопрос. Благодарю.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
15.08.2018 19:36

Здравствуйте, Вам необходимо составить акт в почтовом отделении и направить продавцу претензию. Вы имеете право на замену товара на надлежащий или расторгнуть договор и получить денежные средства. В случае неудовлетворения продавцом требования претензии возможно обратиться в суд с исковым заявлением.

При необходимости возможно оказание помощи в составлении данного искового заявления. Возможна помощь в подготовке претензии.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,