Вопрос #29559
Проблемы с доставкой посылки
Автор:
Суть вопроса:
Ситуация: 04.08.2018 моя девушка заказала услугу перевозки груза из Ростова-на-Дону (РФ) в город Сморгонь (респ. Беларусь) у компании DPD Россия. Они выдали накладную, которую я прилагаю в приложении.
Суть: В процессе доставки возникла необходимость изменения адреса доставки и получателя. На заявление от заказчика услуги в DPD Россия (в виде простого письма на их почту) DPD ответили о невозможности это сделать ( скрин переписки прилагаю). С 16.08 оканчивается срок бесплатного хранения груза на складе в Беларуси, после которого DPD будут предъявлять заказчику услуги сумму за хранение посылки за каждый день.
Дополнительно: скоро доставки по старому адресу был назначен на 10.08.2018, о чем они прислали смс, однако курьер, который должен был позвонить перед доставкой груза по старому адресу не позвонил получателю. Теперь DPD Россия стоят на том, что курьер 10.08.2018 приезжал на место доставки, получателя не застал и отправил груз обратно на склад.
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, Владимир. Я почитала вашу переписку, в принципе позиция перевозчика ясна (хотя и вызывает у меня некоторые вопросы). А какой вопрос у Вас? Как доказать, что курьер не звонил? Это легко, просто делаете распечатку звонков)))) Правомерен ли был отказ в переадресации? Ответить невозможно - надо смотреть договор.