15.08

Вопрос #29559
Проблемы с доставкой посылки

Автор:

Владимир , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 15.08.2018 11:33:31

Суть вопроса:

Добрый день!
Ситуация: 04.08.2018 моя девушка заказала услугу перевозки груза из Ростова-на-Дону (РФ) в город Сморгонь (респ. Беларусь) у компании DPD Россия. Они выдали накладную, которую я прилагаю в приложении.
Суть: В процессе доставки возникла необходимость изменения адреса доставки и получателя. На заявление от заказчика услуги в DPD Россия (в виде простого письма на их почту) DPD ответили о невозможности это сделать ( скрин переписки прилагаю). С 16.08 оканчивается срок бесплатного хранения груза на складе в Беларуси, после которого DPD будут предъявлять заказчику услуги сумму за хранение посылки за каждый день.
Дополнительно: скоро доставки по старому адресу был назначен на 10.08.2018, о чем они прислали смс, однако курьер, который должен был позвонить перед доставкой груза по старому адресу не позвонил получателю. Теперь DPD Россия стоят на том, что курьер 10.08.2018 приезжал на место доставки, получателя не застал и отправил груз обратно на склад.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Владимир. Я почитала вашу переписку, в принципе позиция перевозчика ясна (хотя и вызывает у меня некоторые вопросы). А какой вопрос у Вас? Как доказать, что курьер не звонил? Это легко, просто делаете распечатку звонков)))) Правомерен ли был отказ в переадресации? Ответить невозможно - надо смотреть договор.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?