15.08

Вопрос #29559
Проблемы с доставкой посылки

Автор:

Владимир , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 15.08.2018 11:33:31

Суть вопроса:

Добрый день!
Ситуация: 04.08.2018 моя девушка заказала услугу перевозки груза из Ростова-на-Дону (РФ) в город Сморгонь (респ. Беларусь) у компании DPD Россия. Они выдали накладную, которую я прилагаю в приложении.
Суть: В процессе доставки возникла необходимость изменения адреса доставки и получателя. На заявление от заказчика услуги в DPD Россия (в виде простого письма на их почту) DPD ответили о невозможности это сделать ( скрин переписки прилагаю). С 16.08 оканчивается срок бесплатного хранения груза на складе в Беларуси, после которого DPD будут предъявлять заказчику услуги сумму за хранение посылки за каждый день.
Дополнительно: скоро доставки по старому адресу был назначен на 10.08.2018, о чем они прислали смс, однако курьер, который должен был позвонить перед доставкой груза по старому адресу не позвонил получателю. Теперь DPD Россия стоят на том, что курьер 10.08.2018 приезжал на место доставки, получателя не застал и отправил груз обратно на склад.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Владимир. Я почитала вашу переписку, в принципе позиция перевозчика ясна (хотя и вызывает у меня некоторые вопросы). А какой вопрос у Вас? Как доказать, что курьер не звонил? Это легко, просто делаете распечатку звонков)))) Правомерен ли был отказ в переадресации? Ответить невозможно - надо смотреть договор.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?