15.08

Вопрос #29559
Проблемы с доставкой посылки

Автор:

Владимир , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 15.08.2018 11:33:31

Суть вопроса:

Добрый день!
Ситуация: 04.08.2018 моя девушка заказала услугу перевозки груза из Ростова-на-Дону (РФ) в город Сморгонь (респ. Беларусь) у компании DPD Россия. Они выдали накладную, которую я прилагаю в приложении.
Суть: В процессе доставки возникла необходимость изменения адреса доставки и получателя. На заявление от заказчика услуги в DPD Россия (в виде простого письма на их почту) DPD ответили о невозможности это сделать ( скрин переписки прилагаю). С 16.08 оканчивается срок бесплатного хранения груза на складе в Беларуси, после которого DPD будут предъявлять заказчику услуги сумму за хранение посылки за каждый день.
Дополнительно: скоро доставки по старому адресу был назначен на 10.08.2018, о чем они прислали смс, однако курьер, который должен был позвонить перед доставкой груза по старому адресу не позвонил получателю. Теперь DPD Россия стоят на том, что курьер 10.08.2018 приезжал на место доставки, получателя не застал и отправил груз обратно на склад.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Владимир. Я почитала вашу переписку, в принципе позиция перевозчика ясна (хотя и вызывает у меня некоторые вопросы). А какой вопрос у Вас? Как доказать, что курьер не звонил? Это легко, просто делаете распечатку звонков)))) Правомерен ли был отказ в переадресации? Ответить невозможно - надо смотреть договор.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.