15.08

Вопрос #29554
Нет договора, как написать притензию на возврат денег по изготовлению мебели на заказ

Автор:

Юлия , Город: Алейск / край Алтайский, 15.08.2018 04:09:14

Суть вопроса:

Добрый день! Подскажите , пожалуйста, такая ситуация, заказали мебель на заказ, так как это дальний знакомый мужа то договор не был составлен. Мы оплатили почти всю стоимость кухни и тут начался кошмар. Сначала ошибки в дизайне и сроки задержались на 1 месяц, потом нас начали кормить завтраками , что то завтра установят, то опять что то там переделывать нужно , так 2 месяца, потом пришли в итоге устанавливать, половину от кухни не привезли и даже то что установили все с браком , сколы, не приклеенная кромка, фасады поцарапаны, нет всех оговоренных деталей
, кухня не доделана, на данный момент прошло с момента заказа уже 3,5 месяца, исполнитель заблокировал меня в телефоне, я не могу ему не дозвонится ни чего ни будь добиться от него. Я могу без договора написать претензию на него и подать в суд ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Да можете. Пишите претензию об отказе от ненадлежащего товара и возврата оплаченных денежных средств. Потом обращайтесь в суд. Для подготовки документов рекомендую обратиться к юристу.

Пользователь: Юлия  
15.08.2018 06:50

Александр Борисович, большое вам спасибо за ответ !

15.08.2018 07:16

Юлия, я внимательно прочитал Вашу ситуацию, согласен с мнением коллеги, но у меня есть свое мнение тоже. Претензию Вы конечно просто обязаны составить и передать исполнителю для рассмотрения. Нет между сторонами договора. А что есть в Вашем распоряжении, начнём с этого? Есть ли переписка? В каком виде были согласованы сроки изготовления кухни, был ли согласован предварительный эскиз кухни? Начните с уточнения этих важных деталей. У меня был один такой аналогичный процесс. Я сразу бросился защищать заказчицу, тоже по кухне, даже с договором и всей документацией. И суд был проигран. Потому что не были сразу оценены все детали заказа кухни. Вам желаю только получения обратно уплаченной суммы. Но сделайте анализ переписки с исполнителем на свежую голову.

Пользователь: Юлия  
15.08.2018 08:21

Спасибо, за ответ! У меня есть доказательства в виде переписки в мессенджере, где указаны и все даты и сроки и дизайн проект.

Пользователь: Юлия  
15.08.2018 08:23

Тут даже дело не в деталях проекта, а в откровенном браке, сколы, испорченный фасад. отклеены кромки, лишние дырки повсюду. неправильная установка и регулировка и сборка мебели 

15.08.2018 15:23

В таком случае понадобится проведение экспертных работ, по определению времени и причин образования таких существенных недостатков гарнитура. Тогда претензия не нужна. Сразу следует обратиться в суд. По месту жительства ответчика. При сумме иска до 50 000 рублей - к мировому судье судебного участка.

15.08.2018 07:50
У Вас не простая ситуация. Рекомендую обратиться к адвокату по месту жительства.
Пользователь: Юлия  
15.08.2018 08:22

спасибо за ответ 

Другие вопросы:

#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765 09.09.2024 (05:38)

Покупка товара через авито

Добрый день! Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?
#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона