15.08

Вопрос #29554
Нет договора, как написать притензию на возврат денег по изготовлению мебели на заказ

Автор:

Юлия , Город: Алейск / край Алтайский, 15.08.2018 04:09:14

Суть вопроса:

Добрый день! Подскажите , пожалуйста, такая ситуация, заказали мебель на заказ, так как это дальний знакомый мужа то договор не был составлен. Мы оплатили почти всю стоимость кухни и тут начался кошмар. Сначала ошибки в дизайне и сроки задержались на 1 месяц, потом нас начали кормить завтраками , что то завтра установят, то опять что то там переделывать нужно , так 2 месяца, потом пришли в итоге устанавливать, половину от кухни не привезли и даже то что установили все с браком , сколы, не приклеенная кромка, фасады поцарапаны, нет всех оговоренных деталей
, кухня не доделана, на данный момент прошло с момента заказа уже 3,5 месяца, исполнитель заблокировал меня в телефоне, я не могу ему не дозвонится ни чего ни будь добиться от него. Я могу без договора написать претензию на него и подать в суд ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Да можете. Пишите претензию об отказе от ненадлежащего товара и возврата оплаченных денежных средств. Потом обращайтесь в суд. Для подготовки документов рекомендую обратиться к юристу.

Пользователь: Юлия  
15.08.2018 06:50

Александр Борисович, большое вам спасибо за ответ !

15.08.2018 07:16

Юлия, я внимательно прочитал Вашу ситуацию, согласен с мнением коллеги, но у меня есть свое мнение тоже. Претензию Вы конечно просто обязаны составить и передать исполнителю для рассмотрения. Нет между сторонами договора. А что есть в Вашем распоряжении, начнём с этого? Есть ли переписка? В каком виде были согласованы сроки изготовления кухни, был ли согласован предварительный эскиз кухни? Начните с уточнения этих важных деталей. У меня был один такой аналогичный процесс. Я сразу бросился защищать заказчицу, тоже по кухне, даже с договором и всей документацией. И суд был проигран. Потому что не были сразу оценены все детали заказа кухни. Вам желаю только получения обратно уплаченной суммы. Но сделайте анализ переписки с исполнителем на свежую голову.

Пользователь: Юлия  
15.08.2018 08:21

Спасибо, за ответ! У меня есть доказательства в виде переписки в мессенджере, где указаны и все даты и сроки и дизайн проект.

Пользователь: Юлия  
15.08.2018 08:23

Тут даже дело не в деталях проекта, а в откровенном браке, сколы, испорченный фасад. отклеены кромки, лишние дырки повсюду. неправильная установка и регулировка и сборка мебели 

15.08.2018 15:23

В таком случае понадобится проведение экспертных работ, по определению времени и причин образования таких существенных недостатков гарнитура. Тогда претензия не нужна. Сразу следует обратиться в суд. По месту жительства ответчика. При сумме иска до 50 000 рублей - к мировому судье судебного участка.

15.08.2018 07:50
У Вас не простая ситуация. Рекомендую обратиться к адвокату по месту жительства.
Пользователь: Юлия  
15.08.2018 08:22

спасибо за ответ 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?