15.08

Вопрос #29554
Нет договора, как написать притензию на возврат денег по изготовлению мебели на заказ

Автор:

Юлия , Город: Алейск / край Алтайский, 15.08.2018 04:09:14

Суть вопроса:

Добрый день! Подскажите , пожалуйста, такая ситуация, заказали мебель на заказ, так как это дальний знакомый мужа то договор не был составлен. Мы оплатили почти всю стоимость кухни и тут начался кошмар. Сначала ошибки в дизайне и сроки задержались на 1 месяц, потом нас начали кормить завтраками , что то завтра установят, то опять что то там переделывать нужно , так 2 месяца, потом пришли в итоге устанавливать, половину от кухни не привезли и даже то что установили все с браком , сколы, не приклеенная кромка, фасады поцарапаны, нет всех оговоренных деталей
, кухня не доделана, на данный момент прошло с момента заказа уже 3,5 месяца, исполнитель заблокировал меня в телефоне, я не могу ему не дозвонится ни чего ни будь добиться от него. Я могу без договора написать претензию на него и подать в суд ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Да можете. Пишите претензию об отказе от ненадлежащего товара и возврата оплаченных денежных средств. Потом обращайтесь в суд. Для подготовки документов рекомендую обратиться к юристу.

Пользователь: Юлия  
15.08.2018 06:50

Александр Борисович, большое вам спасибо за ответ !

15.08.2018 07:16

Юлия, я внимательно прочитал Вашу ситуацию, согласен с мнением коллеги, но у меня есть свое мнение тоже. Претензию Вы конечно просто обязаны составить и передать исполнителю для рассмотрения. Нет между сторонами договора. А что есть в Вашем распоряжении, начнём с этого? Есть ли переписка? В каком виде были согласованы сроки изготовления кухни, был ли согласован предварительный эскиз кухни? Начните с уточнения этих важных деталей. У меня был один такой аналогичный процесс. Я сразу бросился защищать заказчицу, тоже по кухне, даже с договором и всей документацией. И суд был проигран. Потому что не были сразу оценены все детали заказа кухни. Вам желаю только получения обратно уплаченной суммы. Но сделайте анализ переписки с исполнителем на свежую голову.

Пользователь: Юлия  
15.08.2018 08:21

Спасибо, за ответ! У меня есть доказательства в виде переписки в мессенджере, где указаны и все даты и сроки и дизайн проект.

Пользователь: Юлия  
15.08.2018 08:23

Тут даже дело не в деталях проекта, а в откровенном браке, сколы, испорченный фасад. отклеены кромки, лишние дырки повсюду. неправильная установка и регулировка и сборка мебели 

15.08.2018 15:23

В таком случае понадобится проведение экспертных работ, по определению времени и причин образования таких существенных недостатков гарнитура. Тогда претензия не нужна. Сразу следует обратиться в суд. По месту жительства ответчика. При сумме иска до 50 000 рублей - к мировому судье судебного участка.

15.08.2018 07:50
У Вас не простая ситуация. Рекомендую обратиться к адвокату по месту жительства.
Пользователь: Юлия  
15.08.2018 08:22

спасибо за ответ 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?