Вопрос #29463
пришёл другой товар
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар не соответствует вашему заказу; напишите отказ от товара, попросите возврат денежных средств .
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии (если есть возможность). Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию по адресу на сайте.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда .
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию.
Можете оставить положительный отзыв, оценку под моим ответом на ваш вопрос. Благодарю.
Здравствуте, необходимо направить продавцу претензию с требованием расторжения договра купли-продажи и возвращении денежных средств. При неудовлетворении требования возможно обращение в суд с исковым заявлением.
При необходимости возможна оказание помощи в подготовке претензии, а также искового заявления в суд.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.