12.08

Вопрос #29458
отказ от ремонта по гарантии

Автор:

Андрей , Город: Тула / обл Тульская, 12.08.2018 09:31:42

Суть вопроса:

В этом магазине по улице литейзина 3 купил телефон 06.06.2018г на 18.06.2018г он начал глючить не сильно пошел в магазин на что мне ответили тех.отдел временно не работает приходите через неделю ладно проглотил прошло 2 месяца телефон перестал работать окончательно пришел ели приняли прошла неделя звонят и говорят что это не заводской брак и оплатите 1700р за ремонт.
Прошу помощи у юристов как составить иск на магазин и подать в суд по правам потребителей отзовитесь.
Если есть люди которые пострадали от этого магазина отзовитесь составить коллективный иск на магазин.
Да на телефон дали гарантию один год чеки гарантия все есть дата 11 августа 2018г
телефон для связи 89605975557

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.08.2018 09:52

Добрый день.  Если в приобретенном Вами телефоне выявились недостатки, то Вы можете потребовать вернуть деньги, уплаченные за него. Также Вы имеете право на замену товара на аналогичный. Это можно сделать в течение 15 дней с даты  покупки товара. По окончании такого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) обнаружение существенных недостатков в товаре;

2) нарушение сроков устранения недостатков товара;

3) невозможность использования этого товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

Вам необходимо написать претензию о возврате денег или замене товара и обратиться с ней к продавцу. Советую представить претензию в двух экземплярах. Первый экземпляр передайте продавцу второй с отметкой о принятии оставьте себе.  В претензии Вам надо четко отразить, какие именно недостатки выявлены  в технически сложном товаре. Продавец обязан принять у Вас претензию и некачественный товар. При необходимости он должен провести проверку качества этого товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести его экспертизу за свой счет.  В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки,  возмещения морального вреда .

Пользователь: Андрей  
12.08.2018 16:46

как писать претензию что надо писать

12.08.2018 09:55

Ау, Андрей! Отзываемся, юристы. Помощь уже направляется к Вам, уважаемый потребитель! Вы можете сразу иск в суд направить на взыскание цены телефона. Можете сначала сделать требование и передать его в магазин на рассмотрение. Если по истечении десяти дней Вам не оплатят цену телефона, то возникнет возможность в суде взыскать дополнительный штраф в размере 50 процентов от суммы требования. В требовании (иске) обычно заявитель (истец) указывает события в хронологическом порядке. Обосновывает отказ от дальнейшего пользования телефоном существенным техническим недостатком. Прилагаются документы об оплате цены телефона, ответы магазина (при наличии). Коллектив из прочих потребителей Вам не нужен. У каждого свой индивидуальный случай. Даже если и напишет коллектив жалобу в Роспотребнадзор, в ответе на жалобу будет примерно такой ответ: имеется спор гражданского правового характера, разрешаемый в судебном порядке с применением норм законодательства о защите прав потребителей.

Пользователь: Андрей  
12.08.2018 16:47

как правильно составить иск и куда с ним идти

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
12.08.2018 17:59

Здравствуйте, Вам необходимо подать претензию продавцу о расторжении договра купли-продажи и возвращении денежных средств.

При неудовлетворении требования претензии возможно обращаться в суд с исковым заявлением к мировому судье.

При необходимости возможно оказание помощи в подготовке претензии и искового заявления в суд. 

13.08.2018 12:39
Рекомендуется оставить на сайте заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. При этом юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?