12.08

Вопрос #29458
отказ от ремонта по гарантии

Автор:

Андрей , Город: Тула / обл Тульская, 12.08.2018 09:31:42

Суть вопроса:

В этом магазине по улице литейзина 3 купил телефон 06.06.2018г на 18.06.2018г он начал глючить не сильно пошел в магазин на что мне ответили тех.отдел временно не работает приходите через неделю ладно проглотил прошло 2 месяца телефон перестал работать окончательно пришел ели приняли прошла неделя звонят и говорят что это не заводской брак и оплатите 1700р за ремонт.
Прошу помощи у юристов как составить иск на магазин и подать в суд по правам потребителей отзовитесь.
Если есть люди которые пострадали от этого магазина отзовитесь составить коллективный иск на магазин.
Да на телефон дали гарантию один год чеки гарантия все есть дата 11 августа 2018г
телефон для связи 89605975557

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.08.2018 09:52

Добрый день.  Если в приобретенном Вами телефоне выявились недостатки, то Вы можете потребовать вернуть деньги, уплаченные за него. Также Вы имеете право на замену товара на аналогичный. Это можно сделать в течение 15 дней с даты  покупки товара. По окончании такого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) обнаружение существенных недостатков в товаре;

2) нарушение сроков устранения недостатков товара;

3) невозможность использования этого товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

Вам необходимо написать претензию о возврате денег или замене товара и обратиться с ней к продавцу. Советую представить претензию в двух экземплярах. Первый экземпляр передайте продавцу второй с отметкой о принятии оставьте себе.  В претензии Вам надо четко отразить, какие именно недостатки выявлены  в технически сложном товаре. Продавец обязан принять у Вас претензию и некачественный товар. При необходимости он должен провести проверку качества этого товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести его экспертизу за свой счет.  В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки,  возмещения морального вреда .

Пользователь: Андрей  
12.08.2018 16:46

как писать претензию что надо писать

12.08.2018 09:55

Ау, Андрей! Отзываемся, юристы. Помощь уже направляется к Вам, уважаемый потребитель! Вы можете сразу иск в суд направить на взыскание цены телефона. Можете сначала сделать требование и передать его в магазин на рассмотрение. Если по истечении десяти дней Вам не оплатят цену телефона, то возникнет возможность в суде взыскать дополнительный штраф в размере 50 процентов от суммы требования. В требовании (иске) обычно заявитель (истец) указывает события в хронологическом порядке. Обосновывает отказ от дальнейшего пользования телефоном существенным техническим недостатком. Прилагаются документы об оплате цены телефона, ответы магазина (при наличии). Коллектив из прочих потребителей Вам не нужен. У каждого свой индивидуальный случай. Даже если и напишет коллектив жалобу в Роспотребнадзор, в ответе на жалобу будет примерно такой ответ: имеется спор гражданского правового характера, разрешаемый в судебном порядке с применением норм законодательства о защите прав потребителей.

Пользователь: Андрей  
12.08.2018 16:47

как правильно составить иск и куда с ним идти

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.9
12.08.2018 17:59

Здравствуйте, Вам необходимо подать претензию продавцу о расторжении договра купли-продажи и возвращении денежных средств.

При неудовлетворении требования претензии возможно обращаться в суд с исковым заявлением к мировому судье.

При необходимости возможно оказание помощи в подготовке претензии и искового заявления в суд. 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.1
13.08.2018 12:39
Рекомендуется оставить на сайте заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. При этом юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,