09.08

Вопрос #29414
Ремонт автомобиля в автосервисе

Автор:

Пётр , Город: Набережные Челны / Респ Татарстан, 09.08.2018 22:02:31

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я решил установить газовое оборудование на авто (установка по времени 4 часа). Оставил авто в автосервисе. При установке газового оборудования специалистом автосервиса было повреждено другое оборудование. После этого автосервис ремонтировал повреждённое оборудование. В итоге автомобиль остался в сервисе на неделю, т.к. была произведен заказ запчастей и пришлось ждать доставки запчасти 5 дней. Одним словом у меня сорвалось путешествие. Был забронирован номер в санаторий на 2 недели. В результате я пробыл в санатории только 1 неделю.
Вопрос. Смогу ли я как-то возместить финансовые потери и моральный ущерб за предоставленные неудобства?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
09.08.2018 22:32

Здравствуйте, возможно снизить стоимость работ по установке газового оборудования. При определенных обстоятельствах, возможно получение и взыскание компенсации в судебном порядке.

Пользователь: Пётр  
09.08.2018 23:24

Спасибо.

10.08.2018 06:17

Пётр, добрый день! Под неудобствами Вы имеете ввиду сокращение пребывания в санатории? Тогда нужно знать, какие именно убытки Вы понесли? Если Вы заранее заплатили за пребывание в санатории на период двух недель, а по причине невыполнения автосервисом работ с Вашим автомобилем Вы были вынуждены прервать отдых, то санаторий должен Вам предоставить соответствующую справку, подтверждающую факт оплаты и время фактического пребывания в санатории. Но газовое оборудование Вам ведь установили? С пропуском, значительным, срока установки. Значит, Вы вправе требовать от автосервиса неустойку за просрочку выполнения обязательств. Но при наличии письменного документа от автосервиса, с указанием их обещания сделать установку газового оборудования в срок несколько часов. Почему так? Если дело будет рассматривать мировой судья, истец должен сразу представить максимум письменных доказательств. Это требования гражданского процессуального законодательства. Причинная связь между убытком от санаторного случая и действиями автосервиса будет доказываться очень кропотливо! Ответчик тоже привлечёт юриста на защиту своих интересов. Вывод: достаточно потребовать уплаты неустойки. Требование потребителя об уплате неустойки за каждый день просрочки в размере трёх процентов от цены работы подлежит удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Исполнитель работы обязан доказать, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?