09.08

Вопрос #29414
Ремонт автомобиля в автосервисе

Автор:

Пётр , Город: Набережные Челны / Респ Татарстан, 09.08.2018 22:02:31

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я решил установить газовое оборудование на авто (установка по времени 4 часа). Оставил авто в автосервисе. При установке газового оборудования специалистом автосервиса было повреждено другое оборудование. После этого автосервис ремонтировал повреждённое оборудование. В итоге автомобиль остался в сервисе на неделю, т.к. была произведен заказ запчастей и пришлось ждать доставки запчасти 5 дней. Одним словом у меня сорвалось путешествие. Был забронирован номер в санаторий на 2 недели. В результате я пробыл в санатории только 1 неделю.
Вопрос. Смогу ли я как-то возместить финансовые потери и моральный ущерб за предоставленные неудобства?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.08.2018 22:32

Здравствуйте, возможно снизить стоимость работ по установке газового оборудования. При определенных обстоятельствах, возможно получение и взыскание компенсации в судебном порядке.

Пользователь: Пётр  
09.08.2018 23:24

Спасибо.

10.08.2018 06:17

Пётр, добрый день! Под неудобствами Вы имеете ввиду сокращение пребывания в санатории? Тогда нужно знать, какие именно убытки Вы понесли? Если Вы заранее заплатили за пребывание в санатории на период двух недель, а по причине невыполнения автосервисом работ с Вашим автомобилем Вы были вынуждены прервать отдых, то санаторий должен Вам предоставить соответствующую справку, подтверждающую факт оплаты и время фактического пребывания в санатории. Но газовое оборудование Вам ведь установили? С пропуском, значительным, срока установки. Значит, Вы вправе требовать от автосервиса неустойку за просрочку выполнения обязательств. Но при наличии письменного документа от автосервиса, с указанием их обещания сделать установку газового оборудования в срок несколько часов. Почему так? Если дело будет рассматривать мировой судья, истец должен сразу представить максимум письменных доказательств. Это требования гражданского процессуального законодательства. Причинная связь между убытком от санаторного случая и действиями автосервиса будет доказываться очень кропотливо! Ответчик тоже привлечёт юриста на защиту своих интересов. Вывод: достаточно потребовать уплаты неустойки. Требование потребителя об уплате неустойки за каждый день просрочки в размере трёх процентов от цены работы подлежит удовлетворению исполнителем в добровольном порядке. Исполнитель работы обязан доказать, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,