13.07
Вопрос #293
Можно ли вернуть неиспользованные стройматериалы в магазин?
Автор:
Нина,
Город: Уфа / Респ Башкортостан,
13.07.2015 09:34:10
Суть вопроса:
Здравствуйте! Делали ремонт в ванной комнате, осталась плитка, 3 коробки, не распакованные. С момента покупки прошло 16 дней. Могу ли я вернуть их в магазин и получить деньги? Спасибо!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.07.2015 06:51
Здравствуйте! Ваш вопрос не совсем точно относится к Закону "О защите прав потребителей", т.к. в Вашем случае нет какого то не качественного товара или услуги. Однако этот Закон предусматривает возврат товара если он Вам не подошел, У Вас же просто излишки плитки. Ошибку в расчета допустили Вы, магазин не виноват. Однако вы все же можете вернуть излишки товара в течении 14 дней с момента покупки, при условии что товар не изменил свой внешний вид, свойства, упаковку, т.е. как брали так же и вернули. При этом желательно иметь при себе чек на покупку этого товара, отсутствие чека заметно осложняет процедуру возврата. В Вашем случае прошло 16 дней и срок возврата прошел. Поэтому Вам придется как договариваться с продавцом отдельно. Есть магазины, которые и после прошествии 14 дней с момента покупки принимают товар обратно (Леруа Мирлен например),но это как правило крупные поставщики.
20.07.2015 07:46
по закону не входит в обязанность продавца, но по соглашению с продавцом. в основном, если товар не испорчен продавцы не отказывают. Можно и по объявлению продать данный товар.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?