02.08

Вопрос #29214
Как вернуть деньги за некачественный ноутбук?

Автор:

Вячеслав , Город: Киров / обл Кировская, 02.08.2018 01:45:34

Суть вопроса:

В конце прошлого года купил китайский недорогой ноутбук не по Интернету, а в известной торговой сети по продаже техники. Спустя полгода при очередном открытии ноутбука (поднятии крышки) внезапно отвалилась правая нижняя часть рамки у экрана. В итоге очень проблематично открывать ноутбук полностью. Обратился в сервисный центр, сотрудники которого сделали несколько фотографий и отправили их производителю. По этим снимкам производитель сделал вывод, что я сломал ноутбук из-за нарушения условий эксплуатации. Сервисный центр констатировал, что происходит выламывание шарниров при открывании ноутбука. В итоге в гарантийном обслуживании отказали. Какие действия мне нужно сделать, что вернуть деньги? Как доказать, что я ничего не ломал, а просто открывал ноутбук? На сколько это всё примерно затянется?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

02.08.2018 04:01

Здравствуйте, Вячеслав!

1. Направьте претензию продавцу ноутбука. Продавец обязан произвести экспертизу товара на наличие брака за свой счет. Это примерно 45 дней экспертиза+доставка корреспонденции.

2. Затем в судебном порядке решить вопрос. Занять может до 5-8 месяцев.

Здравствуйте! Как правило, продавец не заинтересован в результате экспертизы в Вашу пользу. Для получения положительного для Вас решенния суда, рекомендую обратиться в независимую экспертизу, а также воспользоваться услугами юриста.

02.08.2018 16:45
Полностью согласен с господином Разгуляевым. Но есть одна значительная особенность в Вашем вопросе. Существенным недостаток может быть как установленный экспертных путем брак, так и нахождение товара на проверке или гарантийном ремонте более 45 дней за гарантийный срок. Это значит, что можно не делать экспертизу, если ноутбук находился на проверке более 45 дней за год (обычный срок гарантии) . Только нужно в иске сделать расчёт дней на проверке/ремонте с приложением подтверждающих документов. Если же по инициативе продавца будет проведена экспертиза и выявится механическое повреждение, в удовлетворении исковых требований суд откажет. Вывод - все решит суд. Но для упрощения получения положительного результата если за 1й раз сдачи ноутбука на проверку не набралось 45 дней, целесообразно повторно сдать его в магазин на проверку, чтобы получить 45 дней. А как будет в суде - это уже выясните в суде. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу в месте обозначенном 3мя точками.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?