02.08

Вопрос #29214
Как вернуть деньги за некачественный ноутбук?

Автор:

Вячеслав , Город: Киров / обл Кировская, 02.08.2018 01:45:34

Суть вопроса:

В конце прошлого года купил китайский недорогой ноутбук не по Интернету, а в известной торговой сети по продаже техники. Спустя полгода при очередном открытии ноутбука (поднятии крышки) внезапно отвалилась правая нижняя часть рамки у экрана. В итоге очень проблематично открывать ноутбук полностью. Обратился в сервисный центр, сотрудники которого сделали несколько фотографий и отправили их производителю. По этим снимкам производитель сделал вывод, что я сломал ноутбук из-за нарушения условий эксплуатации. Сервисный центр констатировал, что происходит выламывание шарниров при открывании ноутбука. В итоге в гарантийном обслуживании отказали. Какие действия мне нужно сделать, что вернуть деньги? Как доказать, что я ничего не ломал, а просто открывал ноутбук? На сколько это всё примерно затянется?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 10.0
02.08.2018 04:01

Здравствуйте, Вячеслав!

1. Направьте претензию продавцу ноутбука. Продавец обязан произвести экспертизу товара на наличие брака за свой счет. Это примерно 45 дней экспертиза+доставка корреспонденции.

2. Затем в судебном порядке решить вопрос. Занять может до 5-8 месяцев.

Здравствуйте! Как правило, продавец не заинтересован в результате экспертизы в Вашу пользу. Для получения положительного для Вас решенния суда, рекомендую обратиться в независимую экспертизу, а также воспользоваться услугами юриста.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8
02.08.2018 16:45
Полностью согласен с господином Разгуляевым. Но есть одна значительная особенность в Вашем вопросе. Существенным недостаток может быть как установленный экспертных путем брак, так и нахождение товара на проверке или гарантийном ремонте более 45 дней за гарантийный срок. Это значит, что можно не делать экспертизу, если ноутбук находился на проверке более 45 дней за год (обычный срок гарантии) . Только нужно в иске сделать расчёт дней на проверке/ремонте с приложением подтверждающих документов. Если же по инициативе продавца будет проведена экспертиза и выявится механическое повреждение, в удовлетворении исковых требований суд откажет. Вывод - все решит суд. Но для упрощения получения положительного результата если за 1й раз сдачи ноутбука на проверку не набралось 45 дней, целесообразно повторно сдать его в магазин на проверку, чтобы получить 45 дней. А как будет в суде - это уже выясните в суде. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу в месте обозначенном 3мя точками.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?