30.07

Вопрос #29164
Возмещение причиненного ущерба

Автор:

Елена , Город: Калининград / обл Калининградская, 30.07.2018 22:58:30

Суть вопроса:

Добрый день! Произошла следующая ситуация: я в кинотеатре купила попкорн и сломала зуб о твердую частицу. Администрация мне вернула деньги за попкорн. Могу ли я требовать от администрации кинотеатра что бы они возместили мне стоимость лечения (восстановления) зуба?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Да, можете требовать. Обратитесь с претензией в администрацию кинотеатра. В случае отказа обращайтесь в суд. В суде Вам необходимо будет доказать причино-следственную связь между лечением зуба и купленным  в кинотеатре некачественным попкорном. Рекомендую обратиться к юристу.

Пользователь: Елена  
02.08.2018 00:46

Спасибо!

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
31.07.2018 08:40

Обратиться то можно, другое дело сможете ли Вы доказать юридически значимые обстоятельства. Например зафиксирован ли данный факт документально? Возврат денежных средств за некачественный попкорн документально подтвержден? и  т.д. Желательно обратиться к практикующему в данной области юристу. 

Пользователь: Елена  
02.08.2018 00:47

Спасибо!

Пользователь: Елена  
02.08.2018 00:47

Спасибо!

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?