30.07

Вопрос #29138
Возможно ли вернуть вещь в магазин, если отрезаны все ярлыки, чек есть?!

Автор:

Екатерина , Город: Тверь / обл Тверская, 30.07.2018 09:06:37

Суть вопроса:

Доброго времени суток! Возможно ли вернуть вещь в магазин, если отрезаны все ярлыки, чек есть?! Купила топ, решила его простирать сразу, после стирка отрезала внутренний ярлык, а после высыхания вещи увидела, что весь топ стал неоднородного цвета. Что делать в таком случае?Заранее благодарна за ответ!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.07.2018 09:26

Здравствуйте! В Вашем случае возврат связан с приобретением товара ненадлежащего качества, поэтому не имеет значения сохранены ли этикетки и ярлыки или нет. В тоже время могут возникнуть проблемы. Если продавец будет утверждать, что товар приобретен не у него, то без ярлыков могут возникнуть сложности с опровержением этого утверждения (без ярлыкрв сложно идентифицировать товар). Кроме того, Вы должны понимать, что если экспертным путем будет установлено, что имело место нарушений правил ухода за товаром (неправильная стирка), то в удовлетворении Вашего требования будет отказано, а Вы обязаны будете возместить расходы продавца на оплату услуг эксперта.  Рекомендую начать с предъявления устного требования продавцу. Если деньги сразу не вернут, то направить письменную претензию, а затем действовать по обстановке.

Пользователь: Екатерина  
30.07.2018 09:46

Спасибо большое за ответ!

30.07.2018 09:36

Прежде всего оформите претензию в магазин.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
30.07.2018 09:59

Порядок действий таков: первоначально письменая претензия, затем в случае отказа в удовлетворении Ваших требований как потребителя -обращение с иском в суд. Ваши судебные расходы также компенсируются.

Пользователь: Екатерина  
30.07.2018 11:33

Благодарю за ответ!

Здравствуйте!

Я бы посоветовал прежде удостовериться, что стирали вы его с соблюдением указанных на ярлыке требований. Возврат вещи в данном случае возможен, если имеет место производственный дефект вещи. Если же недостаток появился вследствие неправильной эксплуатации (например, стирки с нарушением рекомендаций производителя), то дело вы проиграете.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?