30.07

Вопрос #29138
Возможно ли вернуть вещь в магазин, если отрезаны все ярлыки, чек есть?!

Автор:

Екатерина , Город: Тверь / обл Тверская, 30.07.2018 09:06:37

Суть вопроса:

Доброго времени суток! Возможно ли вернуть вещь в магазин, если отрезаны все ярлыки, чек есть?! Купила топ, решила его простирать сразу, после стирка отрезала внутренний ярлык, а после высыхания вещи увидела, что весь топ стал неоднородного цвета. Что делать в таком случае?Заранее благодарна за ответ!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.07.2018 09:26

Здравствуйте! В Вашем случае возврат связан с приобретением товара ненадлежащего качества, поэтому не имеет значения сохранены ли этикетки и ярлыки или нет. В тоже время могут возникнуть проблемы. Если продавец будет утверждать, что товар приобретен не у него, то без ярлыков могут возникнуть сложности с опровержением этого утверждения (без ярлыкрв сложно идентифицировать товар). Кроме того, Вы должны понимать, что если экспертным путем будет установлено, что имело место нарушений правил ухода за товаром (неправильная стирка), то в удовлетворении Вашего требования будет отказано, а Вы обязаны будете возместить расходы продавца на оплату услуг эксперта.  Рекомендую начать с предъявления устного требования продавцу. Если деньги сразу не вернут, то направить письменную претензию, а затем действовать по обстановке.

Пользователь: Екатерина  
30.07.2018 09:46

Спасибо большое за ответ!

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
30.07.2018 09:59

Порядок действий таков: первоначально письменая претензия, затем в случае отказа в удовлетворении Ваших требований как потребителя -обращение с иском в суд. Ваши судебные расходы также компенсируются.

Пользователь: Екатерина  
30.07.2018 11:33

Благодарю за ответ!

Здравствуйте!

Я бы посоветовал прежде удостовериться, что стирали вы его с соблюдением указанных на ярлыке требований. Возврат вещи в данном случае возможен, если имеет место производственный дефект вещи. Если же недостаток появился вследствие неправильной эксплуатации (например, стирки с нарушением рекомендаций производителя), то дело вы проиграете.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?