30.07

Вопрос #29136
Что делать если вас обвиняют в недостачи?

Автор:

Наталья , Город: Барнаул / край Алтайский, 30.07.2018 05:39:59

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я устроилась на работу к ИП, проработала 4 месяца продавцом, причем работодатель изначально обещал устроить официально, но в итоге так и не устроил. Спустя 4 месяца, работодатель, без предупреждения , приехал и закрыл магазин, просто в один день, все свернули и собрали в мешки, так как он решил открыть магазин в другом городе. Никакого пересчета товара не было, а теперь спустя неделю, он мне звонит и говорит, что там не хватает товара, но я то знаю, что у меня все в порядке. И товар они отправили какой то грузоперевозкой? Ни какой договор о материальной ответственности тоже я не подписывала. Вот что мне делать в данной ситуации и как мне доказать, что я ничего не брала?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день, Наталья. Доказать факт недостачи товара должен работодатель. Работодатель вправе обратиться в суд за взысканием суммы недостачи. Но для того чтобы иск удовлетворили работодатеою нужно представить определенный перечень документов. В вашей ситуации они отсутствуют. Выплатить ему недостачу вы можете только в добровольном порядке, взыскать с вас не смогут.

Здравствуйте! а зачем вам что то докаывать? если вы договоров ни каких не подписывали, материальной ответственности нет, просто можете его игнорировать и все. Он предриниматель где то заработает, а гдето потеряет и это нормально, только здесь он не порядочно почтупает свои издержки на других повесить пытается. А если будет пугать в ответ тоже можете сказать что напишите заявления в налоговоу и прокуратуру, поскольку у него не все так чисто то это его покрайней мере может осадить.

30.07.2018 07:19
Так как Вы официально не трудоустроены, то и официальная процедура ревизии не соблюдается. Работодатель может воздействовать на Вас только фактическим удержанием из заработной платы. Можете намекнуть, что у Вас есть возможность подачи искового заявления о признании отношений трудовыми.
30.07.2018 08:06
Соглашусь с коллегами и добавлю: если настойчивые требования о возмещении якобы растраченного не прекратятся, можете написать жалобу в ИФНС по Алтайском краю здесь: https://www.nalog.ru/rn22/service/obr_fts/fl/ для этого заполните электронную форму (указав, что направляете обращение в ИФНС Алтайского края, выбрав это в меню) в Роструд здесь: https://онлайнинспекция.рф/problems В прокуратуру здесь: http://www.prok-altai.ru/reception/guest_book/ И в полицию можете написать заявление о вымогательстве здесь: https://22.мвд.рф/request_main на имя начальника ГУ МВД по Алтайскому краю, генерал-майора полиции Торубарова Олега Ивановича. Для этого на Ваш адрес электронной почты придёт проверочный код, который нужно вписать в форму обращения на сайте МВД по Алтайскому краю в разделе электронная приёмная На будущие периоды ссылки рекомендую сохранить, может быть воспользуйтесь.
Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
30.07.2018 08:44

При данных обстоятельствах Вам не о чем беспокоиться, ищите нормальную работу.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?