30.07
Вопрос #29136
Что делать если вас обвиняют в недостачи?
Автор:
Наталья ,
Город: Барнаул / край Алтайский,
30.07.2018 05:39:59
Здравствуйте! Я устроилась на работу к ИП, проработала 4 месяца продавцом, причем работодатель изначально обещал устроить официально, но в итоге так и не устроил. Спустя 4 месяца, работодатель, без предупреждения , приехал и закрыл магазин, просто в один день, все свернули и собрали в мешки, так как он решил открыть магазин в другом городе. Никакого пересчета товара не было, а теперь спустя неделю, он мне звонит и говорит, что там не хватает товара, но я то знаю, что у меня все в порядке. И товар они отправили какой то грузоперевозкой? Ни какой договор о материальной ответственности тоже я не подписывала. Вот что мне делать в данной ситуации и как мне доказать, что я ничего не брала?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?