30.07

Вопрос #29136
Что делать если вас обвиняют в недостачи?

Автор:

Наталья , Город: Барнаул / край Алтайский, 30.07.2018 05:39:59

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я устроилась на работу к ИП, проработала 4 месяца продавцом, причем работодатель изначально обещал устроить официально, но в итоге так и не устроил. Спустя 4 месяца, работодатель, без предупреждения , приехал и закрыл магазин, просто в один день, все свернули и собрали в мешки, так как он решил открыть магазин в другом городе. Никакого пересчета товара не было, а теперь спустя неделю, он мне звонит и говорит, что там не хватает товара, но я то знаю, что у меня все в порядке. И товар они отправили какой то грузоперевозкой? Ни какой договор о материальной ответственности тоже я не подписывала. Вот что мне делать в данной ситуации и как мне доказать, что я ничего не брала?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день, Наталья. Доказать факт недостачи товара должен работодатель. Работодатель вправе обратиться в суд за взысканием суммы недостачи. Но для того чтобы иск удовлетворили работодатеою нужно представить определенный перечень документов. В вашей ситуации они отсутствуют. Выплатить ему недостачу вы можете только в добровольном порядке, взыскать с вас не смогут.

Здравствуйте! а зачем вам что то докаывать? если вы договоров ни каких не подписывали, материальной ответственности нет, просто можете его игнорировать и все. Он предриниматель где то заработает, а гдето потеряет и это нормально, только здесь он не порядочно почтупает свои издержки на других повесить пытается. А если будет пугать в ответ тоже можете сказать что напишите заявления в налоговоу и прокуратуру, поскольку у него не все так чисто то это его покрайней мере может осадить.

Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 7.7
30.07.2018 07:19
Так как Вы официально не трудоустроены, то и официальная процедура ревизии не соблюдается. Работодатель может воздействовать на Вас только фактическим удержанием из заработной платы. Можете намекнуть, что у Вас есть возможность подачи искового заявления о признании отношений трудовыми.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.3
30.07.2018 08:06
Соглашусь с коллегами и добавлю: если настойчивые требования о возмещении якобы растраченного не прекратятся, можете написать жалобу в ИФНС по Алтайском краю здесь: https://www.nalog.ru/rn22/service/obr_fts/fl/ для этого заполните электронную форму (указав, что направляете обращение в ИФНС Алтайского края, выбрав это в меню) в Роструд здесь: https://онлайнинспекция.рф/problems В прокуратуру здесь: http://www.prok-altai.ru/reception/guest_book/ И в полицию можете написать заявление о вымогательстве здесь: https://22.мвд.рф/request_main на имя начальника ГУ МВД по Алтайскому краю, генерал-майора полиции Торубарова Олега Ивановича. Для этого на Ваш адрес электронной почты придёт проверочный код, который нужно вписать в форму обращения на сайте МВД по Алтайскому краю в разделе электронная приёмная На будущие периоды ссылки рекомендую сохранить, может быть воспользуйтесь.
Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
30.07.2018 08:44

При данных обстоятельствах Вам не о чем беспокоиться, ищите нормальную работу.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?