28.07

Вопрос #29107
Как правильно составить письмо -обрoащение

Автор:

Мария , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 28.07.2018 19:32:46

Суть вопроса:

Здравствуйте. Ситуация такова: зимой сдавала холодильник по гарантии, магазин отправил его в сервис на экспертизу. Привезли его обратно с актом, что все в порядке. В пределах нормы. Мы пришли его забирать, а на нем конкретные вмятины. В акте приема указано только "фотография прилагается", но ничего не написано, что вмятины находятся в такому-то месте, такого-то размера. Девушка из информационного центра настаивала, что мы им такой сдали, хотя при приеме, повторюсь, ничего не указано. Подскажите пожалуйста, как дальше действовать мне. Спасибо за ранее.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.07.2018 20:39

Здравствуйте, Вам необходимо подать продавцу претензию. Необходимо составить акт, что поступивший холодильник имеет повреждения. Так как не указано, что от Вас принимался холодильник с повреждениями, действует презумпция, что холодильник был принят в неповреждённом виде.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» Вы праве расторгнуть договор купли-продажи и получить внесенные по договору средства за товар. Вы вправе потребовать замену на аналогичный товар без дефектов и в исправном состоянии.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим  Законом  для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим  Законом  сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого  года  гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (статья 18 Федерального закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей").

При неудовлетворении продавцом требования претензии, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

При необходимости возможно оказание помощи в подготовке претензии продавцу, а также возможна подготовка искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Мария  
28.07.2018 21:18
А скажите пожалуйста, может вы сможете написать пару предложений, как правильно все это изложить на бумаге? Спасибо за ранее
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.07.2018 22:01

Здравствуйте, в претензии необходимо указать дату передачи неисправного холодильника на ремонт, а также дату возвращения его из ремонта.

10.06.2018 г. был сдан на ремонт холодильник №11678. Акт приемки холодильника на ремонт № 14. По акту холодильник был принят в несправном состоянии и без повреждений на корпусе. Какие-либо внешние повреждения, имеющиеся на холодильнике в акте не оговорены и не указаны так как холодильник был без внешних повреждений.

29.07.2018 г. холодильник из ремонта поступил (указать какое техническое состояние), с имеющимися на корпусе внешними повреждениями в виде вмятин которых не имелось в момент его передачи на ремонт.

В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» прошу (расторгнуть договор купли продажи и произвести возвращение денежных средств, либо заменить товар).

Требование в претензии Вы указываете по своему выбору, что Вы желаете заменить товар, либо расторгнуть договор купли-продажи и получить денежные средства.

При необходимости возможно оказание помощи в подготовке претензии.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.07.2018 22:09

Здравствуйте, при необходимости если будут затруднения с составлением претензии напишите в личные сообщения на моей странице, и я составлю претензию. Претензия должна быть краткой и содержательной. Указанных предложений Вам должно быть достаточно, чтобы Вы смогли составить претензию.

Пользователь: Мария  
29.07.2018 15:46
Спасибо большое А можно будет вам отправить составленную мою претензию, а вы посмотрите или верно?
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.07.2018 18:54

Здравствуйте, возможно поступить и таким образом. Можно направить претензию, я подскажу, что необходимо добавить если будет неполнота.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?