27.07

Вопрос #29087
Загорелся телефон, ожоги!

Автор:

Виталий , Город: Череповец / обл Вологодская, 27.07.2018 23:56:45

Суть вопроса:

Здравствуйте! Лег спать, поставил телефон на зарядку. Телефон на гарантии. проснулся от того, что телефон загорелся, горит матрац и постельное белье. Я получил ожоги, пролежал в больнице неделю, до сих пор остаюсь на больничном. Есть смысл подавать в суд и на кого? Какие перспективы вообще?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.07.2018 00:59
Смотрите, у вас экспертиза на руках, причина возгарания. Должны были установить. И выписка из больницы и все чеки на лечение. И что за модель телефона?
28.07.2018 01:11

Скорее всего причина в телефоне. Вам надо провести независимую экспертизу установить причины возгорания, установить дефект и наличие причино-следственной связи. В этом случа если все будет установлено можно обратиться с иском в суд к продавцу или производителю з\по законодательству озащите прав потребителей. Вы вправе взыскать стоимость телефона, убытки, моральный вред и штраф в размере 50% цены иска. Собирайте документы в т.ч. медицинские, проводите экспертизу а дальше можете обратиться с заявкой о составлении для вас правовых документов (иска). 

28.07.2018 12:47

О перспективах Вам может сказать юрист, который будет заниматься Вашим делом.
Для этого, можно оставить на этом сайте заявку и юристы сделают Вам коммерческое предложение об услуге и способах ее выполнения - удаленно/лично.

А сейчас, Ваш вопрос неполный и ответить на него не представляется возможным, т.к. для формирования правовой позиции нужно ознакомиться со всеми имеющимися документами и возможно собрать дополнительные документы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?