27.07

Вопрос #29087
Загорелся телефон, ожоги!

Автор:

Виталий , Город: Череповец / обл Вологодская, 27.07.2018 23:56:45

Суть вопроса:

Здравствуйте! Лег спать, поставил телефон на зарядку. Телефон на гарантии. проснулся от того, что телефон загорелся, горит матрац и постельное белье. Я получил ожоги, пролежал в больнице неделю, до сих пор остаюсь на больничном. Есть смысл подавать в суд и на кого? Какие перспективы вообще?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.07.2018 00:59
Смотрите, у вас экспертиза на руках, причина возгарания. Должны были установить. И выписка из больницы и все чеки на лечение. И что за модель телефона?
28.07.2018 01:11

Скорее всего причина в телефоне. Вам надо провести независимую экспертизу установить причины возгорания, установить дефект и наличие причино-следственной связи. В этом случа если все будет установлено можно обратиться с иском в суд к продавцу или производителю з\по законодательству озащите прав потребителей. Вы вправе взыскать стоимость телефона, убытки, моральный вред и штраф в размере 50% цены иска. Собирайте документы в т.ч. медицинские, проводите экспертизу а дальше можете обратиться с заявкой о составлении для вас правовых документов (иска). 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.9
28.07.2018 12:47

О перспективах Вам может сказать юрист, который будет заниматься Вашим делом.
Для этого, можно оставить на этом сайте заявку и юристы сделают Вам коммерческое предложение об услуге и способах ее выполнения - удаленно/лично.

А сейчас, Ваш вопрос неполный и ответить на него не представляется возможным, т.к. для формирования правовой позиции нужно ознакомиться со всеми имеющимися документами и возможно собрать дополнительные документы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?