27.07

Вопрос #29079
Как получить все деньги обратно, если товар дошел не в срок?

Автор:

Вячеслав , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 27.07.2018 15:31:09

Суть вопроса:

https://vk.com/svichprazdnik, заказал у этой организации товар (бумагу) за 1200 рублей, они сказали, что за доставку компании ПЭК я должен заплатить сам (450 рублей) + доставка по городу (250р). Договорились на отправку товара 16-ого числа, в итоге они отправили только 18-ого за что письменно извинились, обещали, что товар придёт через 6-8 дней. Сегодня 27-ое числа и он только сейчас пришёл и то я не могу его получить, мне сказала организация ПЭК, что на разгрузке товар и будет доставлен только в понедельние. Я им сообщил, что мне этот товар уже не нужен будет этой датой. Потребовал вернуть у организации мои деньги, они сказали что вернут, только удержат сумму за доставку обратно и ссылаются на статью 26.1 и говорят, что они ни за что неответственные, во всем виноваты ПЭК.
Я не понимаю такой системы, что сначала говорят что-то, а потом меняют ответственных. Есть какие-то варианты получить с них всю сумму, что я заплатил?

Спасибо большое!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.07.2018 03:25

Здравствуйте, Вячеслав!

Согласно ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", продавец вправе удержать сумму, потраченную на доставку товара потребителю в случае отказа потребителя от товара.

Так  как за компанию ПЭК Вы платили самостоятельно, то продавец вправе удержать только ту сумму, которая былаим израсходована на доставку до ПЭК. Данные фактические расходы продавец обязан доказать.

Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу. Затем в судебном порядке решить вопрос.

Вы можете обратиться за составлением документов, заказать персональную консультацию. Имеется хороший практический опыт по делам о защите прав потребителей.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?