27.07

Вопрос #29079
Как получить все деньги обратно, если товар дошел не в срок?

Автор:

Вячеслав , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 27.07.2018 15:31:09

Суть вопроса:

https://vk.com/svichprazdnik, заказал у этой организации товар (бумагу) за 1200 рублей, они сказали, что за доставку компании ПЭК я должен заплатить сам (450 рублей) + доставка по городу (250р). Договорились на отправку товара 16-ого числа, в итоге они отправили только 18-ого за что письменно извинились, обещали, что товар придёт через 6-8 дней. Сегодня 27-ое числа и он только сейчас пришёл и то я не могу его получить, мне сказала организация ПЭК, что на разгрузке товар и будет доставлен только в понедельние. Я им сообщил, что мне этот товар уже не нужен будет этой датой. Потребовал вернуть у организации мои деньги, они сказали что вернут, только удержат сумму за доставку обратно и ссылаются на статью 26.1 и говорят, что они ни за что неответственные, во всем виноваты ПЭК.
Я не понимаю такой системы, что сначала говорят что-то, а потом меняют ответственных. Есть какие-то варианты получить с них всю сумму, что я заплатил?

Спасибо большое!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 10.0
28.07.2018 03:25

Здравствуйте, Вячеслав!

Согласно ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", продавец вправе удержать сумму, потраченную на доставку товара потребителю в случае отказа потребителя от товара.

Так  как за компанию ПЭК Вы платили самостоятельно, то продавец вправе удержать только ту сумму, которая былаим израсходована на доставку до ПЭК. Данные фактические расходы продавец обязан доказать.

Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу. Затем в судебном порядке решить вопрос.

Вы можете обратиться за составлением документов, заказать персональную консультацию. Имеется хороший практический опыт по делам о защите прав потребителей.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,