22.07

Вопрос #28925
Возврат денег за товар

Автор:

Елена , Город: Кисловодск / край Ставропольский, 22.07.2018 13:39:00

Суть вопроса:

Добрый день!! 8.07.2018 заказали защищённый смартфон с интернет магазина. 14.07.2018 заказ пришёл. В процессе эксплуатации было выявлено много недостатков : медленно заряжается (более 8 часов), не поддерживает 4G (хотя выбирали именно с поддержкой 4G) , при разговоре присутствуют шумы , не поддерживает разговор через наушники и блютуз гарнитуру и наконец он упал в воду и стал глючить (т.е он не является защищённым I68)..На номер магазина дозвониться не можем..Либо скидывают, либо не отвечают. Сделали запрос на звонок нам , под предлогом новой покупки..Нам перезвонили и как только услышали что мы хотим оформить возврат, положили трубку..Дозвониться до магазина возможности нет..Адрес на сайте не указан..Как вернуть телефон и получить назад свои деньги? С чего начать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.07.2018 14:15

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар ненадлежащего качества; можете попросить обмен товара или возврат денежных средств.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда. Возможно потребуется провести экспертизу.

Вы можете написать заявление в полицию. В полиции вам помогут узнать адрес, если вы не знаете адреса.

Вы можете обратиться за помощью по составлению документов, заказать персональную консультацию.

     

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?