21.07
Вопрос #28910
Могу ли я вернуть товар
Автор:
Денис ,
Город: Нижний Тагил / обл Свердловская,
21.07.2018 19:55:18
Суть вопроса:
Недавно я себе купил электронную сигарету. В роликах на ютубе все говорили, что у устройства очень много вкуса. На деле я не чувствую ничего. 14-дневная гарантия ещё не закончилась, но испарители ( составная часть электронной сигареты ) я уже израсходовал. Обязаны ли мне вернуть деньги за товар в магазине или они могут сослаться на то, что испарители использованы? И ещё, эти испарители продаются и отдельно от устройства. Обязан ли мне магазин вернуть деньги, если я заплачу за эти испарители?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
21.07.2018 21:04
Здравствуйте! Для возврата товара необходимо доказать его ненадлежащее качество. Перед тем как затеять тяжбу, рекомендую сопоставить стоимость сигареты со стоимостью услуг юриста и стоимостью услуг эксперта, и понять "стоит ли овчинка выделки". Следует осознавать, что успех в описанной Вами ситуации гарантировать сложно. Тот факт, что Вы уже истратили испарители не является проблемой. Проблема в другом: готовы ли Вы потратить тысяч двадцать для разрешения этого спора.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?