17.07

Вопрос #28772
Несвоевременная выдача Банком моего вклада.

Автор:

Ирина Александровна , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 17.07.2018 11:26:55

Суть вопроса:

Доброе утро! У меня вопрос в связи с несвоевременной выдачей Банком моего вклада. При рассмотрении периода с 07.04.2018 по 09.04.2018 речь идёт о 2 или 3 днях? Дата окончания срока вклада 07.04.2018, а деньги были выданы 09.04.2018.
Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.07.2018 12:24
В договоре о вкладе должны быть прописаны временные сроки выдачи вклада.
3 дня это обычный срок для выдачи денежных средств после прошествия установленного срока. Срок у вас был до 07.04. Соответственно с момента его окончания делается запрос на выдачу ден средств, банк по своему внутреннему регламенту имеет право рассматривать данный запрос от 1 до 3 дней (не обязан выдавать в день запроса). Вы могли заранее позаботиться о получении ден средств 07.04, сделав в банке запрос на получение ден средств в указанную дату.
Пользователь: Ирина Александровна  
17.07.2018 15:02
Извините, я спрашивала совсем о другом. В моём случае я заранее, за 4 дня заказала деньги в Банке, но на дату окончания срока вклада 07.04.2018 в офисе Банка денег не оказалось.Я написала претензию. Деньги удалось получить только 09.04.2018. Теперь я хочу получить неустойку с Банка. Вопрос: за 2 или 3 дня?
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.07.2018 14:55
Здравствуйте! В случае нарушения договорных обязательств и несвоевременной выплате вклада, после окончания срока договора банк несет ответственность в соответствии с Гражданским кодексом РФ . На эту сумму вклада должны быть начислены проценты.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?