17.07
Вопрос #28772
Несвоевременная выдача Банком моего вклада.
Автор:
Ирина Александровна ,
Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская,
17.07.2018 11:26:55
Суть вопроса:
Доброе утро! У меня вопрос в связи с несвоевременной выдачей Банком моего вклада. При рассмотрении периода с 07.04.2018 по 09.04.2018 речь идёт о 2 или 3 днях? Дата окончания срока вклада 07.04.2018, а деньги были выданы 09.04.2018.
Спасибо.
Спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
17.07.2018 12:24
В договоре о вкладе должны быть прописаны временные сроки выдачи вклада.
3 дня это обычный срок для выдачи денежных средств после прошествия установленного срока. Срок у вас был до 07.04. Соответственно с момента его окончания делается запрос на выдачу ден средств, банк по своему внутреннему регламенту имеет право рассматривать данный запрос от 1 до 3 дней (не обязан выдавать в день запроса). Вы могли заранее позаботиться о получении ден средств 07.04, сделав в банке запрос на получение ден средств в указанную дату.
3 дня это обычный срок для выдачи денежных средств после прошествия установленного срока. Срок у вас был до 07.04. Соответственно с момента его окончания делается запрос на выдачу ден средств, банк по своему внутреннему регламенту имеет право рассматривать данный запрос от 1 до 3 дней (не обязан выдавать в день запроса). Вы могли заранее позаботиться о получении ден средств 07.04, сделав в банке запрос на получение ден средств в указанную дату.
17.07.2018 15:02
Извините, я спрашивала совсем о другом. В моём случае я заранее, за 4 дня заказала деньги в Банке, но на дату окончания срока вклада 07.04.2018 в офисе Банка денег не оказалось.Я написала претензию. Деньги удалось получить только 09.04.2018. Теперь я хочу получить неустойку с Банка. Вопрос: за 2 или 3 дня?
17.07.2018 14:55
Здравствуйте! В случае нарушения договорных обязательств и несвоевременной выплате вклада, после окончания срока договора банк несет ответственность в соответствии с Гражданским кодексом РФ . На эту сумму вклада должны быть начислены проценты.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?