17.07

Вопрос #28772
Несвоевременная выдача Банком моего вклада.

Автор:

Ирина Александровна , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 17.07.2018 11:26:55

Суть вопроса:

Доброе утро! У меня вопрос в связи с несвоевременной выдачей Банком моего вклада. При рассмотрении периода с 07.04.2018 по 09.04.2018 речь идёт о 2 или 3 днях? Дата окончания срока вклада 07.04.2018, а деньги были выданы 09.04.2018.
Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.07.2018 12:24
В договоре о вкладе должны быть прописаны временные сроки выдачи вклада.
3 дня это обычный срок для выдачи денежных средств после прошествия установленного срока. Срок у вас был до 07.04. Соответственно с момента его окончания делается запрос на выдачу ден средств, банк по своему внутреннему регламенту имеет право рассматривать данный запрос от 1 до 3 дней (не обязан выдавать в день запроса). Вы могли заранее позаботиться о получении ден средств 07.04, сделав в банке запрос на получение ден средств в указанную дату.
Пользователь: Ирина Александровна  
17.07.2018 15:02
Извините, я спрашивала совсем о другом. В моём случае я заранее, за 4 дня заказала деньги в Банке, но на дату окончания срока вклада 07.04.2018 в офисе Банка денег не оказалось.Я написала претензию. Деньги удалось получить только 09.04.2018. Теперь я хочу получить неустойку с Банка. Вопрос: за 2 или 3 дня?
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.07.2018 14:55
Здравствуйте! В случае нарушения договорных обязательств и несвоевременной выплате вклада, после окончания срока договора банк несет ответственность в соответствии с Гражданским кодексом РФ . На эту сумму вклада должны быть начислены проценты.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,