13.07

Вопрос #28712
Как вернуть свои деньги , за товар который не заказывала?

Автор:

Нина Васильевна , Город: Тюмень / обл Тюменская, 13.07.2018 18:55:37

Суть вопроса:

Заказала по рекламе припарат Редуслим ... На телефон пришла СМС , что пришёл мой заказ на почту и я должна получить его. Я оплатив свой заказ , мне вручили пакет. И какого было моё удивление , а точнее шок, когда вскрыла и увидела совсем не то, что я заказывала..Какой то напиток, который нужно делать. . Позвонив на Горячую линию, мне с недовольством ответили .. Отправляйте назад.. И все.. Как будто они этого вопроса ждали. И больше я не могла им дозвониться

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.07.2018 20:53
Уважаемая Нина Васильевна! Вам необходимо написать претензию ИП Ивановой Ю.А. с требованием вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента получения претензии, согласно закону о защите прав потребителей.
Формы претензий есть в открытом доступе в сети интернет.
16.07.2018 06:23
Добрый день! Для начала Вам необходимо подготовить и направить продавцу претензию о возврате денежных средств и приложить товар с бланком заказа который Вы делали. Все это необходимо направить заказным письмом с описью вложения. У продавца будет срок в 10 дней, чтобы ответить вам на претензию и сделать обмен товара или вернуть Вам денежные средства. Если в течении 10 дней никакого ответа не поступило, необходимо обращаться в суд.

Другие вопросы:

#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?