13.07

Вопрос #28704
претензия на салон МТС

Автор:

Michail23626 , Город: Дятьково / обл Брянская, 13.07.2018 11:31:05

Суть вопроса:

Здравтвуйте,у меня вот какое дело...Муж купил 3 месяца назад сим карту МТС в магазине оставил паспортные данные сказали что в течении недели регистрация паспортных данных пройдет.Мы на то и понадеялись не уточнили.Муж пользовался сим картой в течении 3-х месяцев и с сбербанковской карты перевел на сим карту кругленькую сумму чтобы вывести на другой телефонный номер,но ничего у него не вышло,т.к когда сим карта не зарегистрирована ни на кого она собственность компании мтс и зарегистрирована на юридическое лицо и перевод и любые действия невозможны.Тут нас попросили предъявить бумаги в которые вносились данные и пластик из под сим карты,но у нас к сожалению его не оказалось по утере.9числа муж пошел в салон и оставил повторно все данные и заполнил форму,но система по непонятной причине отказала т.к салон не предоставил все документы и уже 6 дней нас кормят обещаниями и мурыжат ожиданием.подскажите что делать,ведь каждый день со счета списывается абонентская плата.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.5
13.07.2018 14:44
Обратитесь с письменной претензией на некачественное оказание услуг, вследствие чего Вам причинены убытки. Потребуйте устранение недостатков и возмещение убытков. Отношения, возникающие в результате оказания данных услуг, регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей».
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.07.2018 19:35
Здравствуйте! Необходимо подать претензию в компанию о неправомерном списании денежных средств. Внесенные на сим карту денежные средства возможно возвратить. К подаваемой претензии необходимо приложить копию платежных документов о зачислении на данную сим-карту крупной сумы денежных средств. В соответствии с Федеральным законом " О защите прав потребителей в Российской Федерации", все денежные средства внесенные на сим-карту будут Вам возвращены.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?