11.07
Вопрос #28653
Правила приемки товара
Автор:
Татьяна ,
Город: Киров / обл Кировская,
11.07.2018 17:58:17
Суть вопроса:
Добрый день! Мы - оптовая торговля, которая осуществляет доставку магазинам, кондитерским цехам, пекарня и пр. продукции.
У некоторых наших контрагентов есть несколько точек доставки. Где должны быть прописаны эти точки :в договоре поставки, приложении к договору, в письме на бланке контрагента. Обязательно ли это?
И второй вопрос: должны ли мы требовать с покупателя список лиц, имеющих право принимать товар и расписываться в документах? Или печати и подписи покупателя достаточно в передаточном документе?
У некоторых наших контрагентов есть несколько точек доставки. Где должны быть прописаны эти точки :в договоре поставки, приложении к договору, в письме на бланке контрагента. Обязательно ли это?
И второй вопрос: должны ли мы требовать с покупателя список лиц, имеющих право принимать товар и расписываться в документах? Или печати и подписи покупателя достаточно в передаточном документе?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
11.07.2018 19:29
Здравствуйте! Точки поставки продукции могут быть прописаны в приложении к договору поставки.
В договоре могут быть определены материально ответственные лица покупателя которые уполномочены принимать товар. В данном случае необходимо руководствоваться"Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления" Утверждена постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. N П-6, применение данной инструкции к правоотношениям возможно специально оговорить в договоре поставки.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в Вашей проблеме.
В договоре могут быть определены материально ответственные лица покупателя которые уполномочены принимать товар. В данном случае необходимо руководствоваться"Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления" Утверждена постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. N П-6, применение данной инструкции к правоотношениям возможно специально оговорить в договоре поставки.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в Вашей проблеме.
12.07.2018 14:58
Точки и ответственные лица МОГУТ или ДОЛЖНЫ быть прописаны в приложении к договору?
В случае возникновения спорных вопросов ( клиент не платит, заявляя, что данная точка не его и он товар не получал, хотя есть печать организации и подпись) является ли отсутствие данного приложения основанием для суда отклонить наш иск?
В случае возникновения спорных вопросов ( клиент не платит, заявляя, что данная точка не его и он товар не получал, хотя есть печать организации и подпись) является ли отсутствие данного приложения основанием для суда отклонить наш иск?
12.07.2018 18:32
Здравствуйте! Точки и ответственные лица должны быть прописаны либо в договоре, либо в приложении к договору. Контрагенты определяют условия в соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса РФ , руководствуясь принципом свободы договора. Если у Вас есть документ подтверждающий передачу товара, то он является доказательством и Арбитражный суд должен дать ему надлежащею оценку. Отсутствие приложения к договору само по себе не может являться основанием для суда в отказе удовлетворения судом Ваших исковых требований. При необходимости возможна полная консультация по данному вопросу и подготовка необходимых документов.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в Вашей проблеме.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в Вашей проблеме.
Другие вопросы:
#68924
25.11.2024 (12:54)
Личная покупка в электронном чеке
Покупаю со своих аккаунтов товары для организации на маркетплейсах, предоставляю в бухгалтерию электронные чеки, по которым мне возмещают расходы. Но в один чек попал мой личный заказ. Как в этом случае нужно поступить? Можно просто вычеркнуть мой личный заказ авторучкой? Другой чек маркетплейс, естественно, не выдаст. Спасибо заранее за ответ.
#68714
16.08.2024 (17:47)
What are the most common challenges when migrating a mobile app from development to production, and how can they be addressed?
Migrating a mobile app from development to production can be challenging. Common issues include differences in settings between development and production, which need to be carefully adjusted. Data migration should be done carefully to prevent loss or errors. Performance might suffer when the app goes live, so testing and optimizing is important. Security must be strong to protect user data. Thorough testing is essential to find and fix any bugs. For a smoother transition, consulting with an experienced application development houston company can help by handling these challenges effectively.
#67411
23.06.2023 (11:32)
Плата за обучение в техникуме
В прошлом году заплатил за весь год обучение призвали в армию. С января этого года восстановился надо ли платить за обучение за тот же курс