09.07
Вопрос #28584
Возврат товара бывшего в употреблении
Автор:
Ивано Денис Андреевич ,
Город: Петрозаводск / Респ Карелия,
09.07.2018 10:55:18
Суть вопроса:
Купил телефон б\у, в магазине, дали бумажку, что работоспособность проверена лично мной, с функциями ознакомлен, товар соответствует своему предназначению и целям использования, с условиями бывшего в употреблении товара согласен. Действительно, работоспособность была проверена, но не в полном объёме, а именно, не было проведена проверка одного конкретного оператора сотовой связи. В итоге, придя домой, было обнаружено, что сим карта одного из операторов не регистрируется в сети, так же пропадает сигнал сотовой связи других операторов. После чего, мной было принято решение отнести телефон в мастерскую, для замены программного обеспечения, т..к. в телефон было установлено стороннее программное обеспечение. В итоге, после переустановки ПО, проблема с определением сети не была устранена. Могу ли я вернуть телефон продавцу и потребовать возмещения расходов по замене ПО? Как таковых чеков нет. От мастера акт выполненных работ, от продавца некое уведомление, в котором указаны, модель, номер и число продажи с печатью.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
09.07.2018 13:12
Здравствуйте! Необходимо подать продавцу претензию. Так как в телефоне было заменено ПО без договоренности с продавцом товара, он может ссылаться на действия покупателя, которые привели к неисправности телефона. К подаваемой претензии продавцу необходимо приложить копию акта выполненных работ по ремонту телефона. Возможно по договоренности с продавцом товара, произвести замену на иной телефон или при расторжении договора купли-продажи продавец произведет возращение денежных средств.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?