04.07

Вопрос #28517
О возврате денежных средств за купленный товар

Автор:

Ирина , Город: Северобайкальск / Респ Бурятия, 04.07.2018 12:54:51

Суть вопроса:

Здравствуйте, дайте пожалуйста если у вас есть образец претензии на возврат денежных средств купленного товара ноутбук. Дело в том, что я сдала в ремонт ноутбук он вообще не включался, и придя в магазин продавцы поменяли блок питания от другого ноутбука, он так же не включался, значит проблема не в блоке питания. Я на писала претензию и получила ответ, что я прошу вернуть уплаченную сумму за приобретенный ноутбук, однако ноутбук был обслужен по гарантийным обязательствам в Авторизированным сервисном центре, не были нарушены условия и сроки предусмотренные Законом. Работники магазина не являются специалистами сервисного центра и не могут определить в чем именно заключается не исправность и с чем она связана. В дынный момент ноутбук находится в исправном состоянии. На основании вышеизложенного вынуждены мне отказать в возврате денежных средств. Предлагают забрать устройство в любое удобное для меня время. Но мне ноутбук уже не нужен, как мне быть в данной ситуации. Если уже дан ответ об отказе в возврате денежных средств, подскажите пожалуйста что мне делать дальше.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.07.2018 16:20
Далее только иск в суд. Но Вам сделали ремонт, а Вы не указывали, что при сдаче ноутбука требуете возврата денег, а потому иск бесперспективен.
Тем более, неисправность устранена.
05.07.2018 03:53
Одинаковых претензий и исков в суд не существует, так как обстоятельства и документы у всех разные.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.