21.06
Вопрос #28283
Есть ли нарушение прав?
Автор:
Ольга ,
Город: Белгород / обл Белгородская,
21.06.2018 15:56:35
Суть вопроса:
Добрый вечер! При заказе электрокамина через интернет-сайт при разговоре с оператором была озвучена стоимость доставки до адреса в размере 2500 рублей. После покупки спустя некоторое время мне пришло смс о том, что груз находится в транспортной компании в городе, который находится в соседней области, но не в моей. Позвонив в интернет-магазин каминов мне пояснили, что оказывается доставка осуществлена до ближайшей транспортной компании, а не до адреса! Стоимость доставки, которую мне озвучила компания составила 3370 рублей. НО! Главная проблема: интернет-сайт не предупредил меня о том, что груз будет отправлен по частям из 2х городов - Краснодара и Москвы и мне нужно было дождаться оба груза и оформить доставку до адреса. В результате, я отказалась от одного груза - из Краснодара, поскольку посчитала его ошибочно отправленным на мое имя. В результате: я заплатила за доставку 1 части груза 3370 и теперь, чтобы получить вторую часть, мне уже нужно будет заплатить 4047 рублей, как оповестил меня оператор. Подскажите, как мне поступить, поскольку стоимость доставки до моего адреса оказалась около половины стоимости самого камина, о чем меня никто не предупредил.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?