05.09

Вопрос #2811
Клевета в магазине

Автор:

Полина, Город: Тула / обл Тульская, 05.09.2015 16:57:45

Суть вопроса:

Здравствуйте меня интересует закон о праве потребителя.как то раз заходила в магазин пяторочку чтоб купить продукты набрала всё необходимое подошла в кассу оплатит продавщица начила пристально на меня смотреть как то подозрительно после того как оплатила покупку она попросила мою сумку дамскую которое было у меня на плече чего то проверить я спросила зачем она ответила мол у них так принято всех с сумками проверяют я нехотя не хотя этого всё таки нарошно отдала сумку ей она посмотрела конечно же ни чего не нашла после даже не соизволила попросить прощения у меня я подошла к админсратору надеясь что он разясьнит ситуацию он нааборот уверенно меня обзывал воровкой мол оказывается я у них уже несколько раз воровала.я начила потребовать полицию и видеонаблюдения но ни кто мне этого не предоставил на оборот по хамски вели себя я на всех накричала а потом ушла потому что мне срочно надо было домой не стало разбиратся.некоторое время не ходила в этот магазин не давно специально ещё раз зашла представляете то же самое произошло повторно у меня опять попросили сумку на этот раз я не стала показывать сумку потребовала сразу же полицию и директора магазина пока ждали продавщица по хамски себя вела мол я у них много чего своровала оказывается .Приехал наряд рассказали им что случилось они провели меня к директору помоему хотя не уверена что это был директор там сумку я показала представителю полиции соответственно ничего не нашли .вроде после этого директор и охранник попросили прощения но меня это не удовлетворила. Подскажите пожалуйста какие правы у меня в этом случае?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Нет комментариев

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,