12.06
Вопрос #28069
можно ли вернуть косметику не отходня от кассы,при пробитом чеке?
Автор:
Олеся ,
Город: Омск / обл Омская,
12.06.2018 06:03:43
Суть вопроса:
Здраствуйте!!!подскажите пожалуйста!!!я покупала косметику!взяла 2 позиции!!одна из них не соответствовала ценнику!кассир уже пробила фискальный чек,я отказалась брать этот товар ,т.к ,он в разы привышал стоимость ,указанной на ценнике,после чего пришел администратор и заявил ,что я должна была была ценнки и товары все по счету,а тот ценник который напротив товара который я взяла,это к другой позиции!!!и деньги она мне не вернет!!!надо было смотреть и читать или спрашивать консультанта!!так вот по закону ли это(на товаре не была повреждена упаковка,чек был на руках)
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
12.06.2018 19:03
Здравствуйте! Ценник на товар должен располагаться так, чтобы у покупателя не было заблуждения относительно стоимости товара. В противном случае, нарушается право потребителя. В Вашем случае, договор купли-продажи расторгнуть можно только при наличии доказательств нарушения права потребителя. При отсутствии нарушения прав потребителя стороной продавца, косметика возврату и обмену не подлежит.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?