11.06
Вопрос #28067
Что можно взыскать с магазина в суде?
Автор:
Роман ,
Город: Тверь / обл Тверская,
11.06.2018 21:51:58
Суть вопроса:
Добрый день. Купили в мебельном магазине диван, внесли предоплату. По договору диван должны были привезти в течении 45 дней. Срок вышел, диван до сих пор нам не превезли! Какие наши дальнейшие действия. Можно ли обратиться в суд? И что в суде требовать от магазина?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
11.06.2018 22:35
Можно обратиться в суд. В числе прочих, можно заявить требование о взыскании неустойки.
11.06.2018 22:51
Роман всю страну разводят эти диванные магазины, действуйте быстро, через месяц может и магазина не найдете, лучше 1. заявление в полицию. 2. требование в магазин о возврате денежных средств (на своем экземпляре отметку магазина в получении) - не скандальте, отдали, поставили отметку, ушли. (это какая то большая организация- не спорьте) и сразу иск в суд по закону о правах потребителя, Взыскать средства предоплаты, пени по закону (прочитайте закон) + 50% штраф и моральный вред, ВСЕ СУММЫ должны быть указаны (посчитаны)! Суд не будет считать. Действуйте БЫСТРО и спокойно
12.06.2018 00:23
Здравствуйте! Вы вправе взыскать по крайней мере неустойку, а также компенсацию морального вреда. Можете также отказаться от договора и потребовать назад деньги. Следует вначале предъявить письменно свои требования, а затем обращаться в суд.
12.06.2018 19:06
Можно требовать возврата внесенных денежных средств, неустойки за нарушение срока исполнения обязательства, взыскания штрафа в пользу потребителя, компенсации морального вреда и возмещения судебных издержек.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?