11.06

Вопрос #28067
Что можно взыскать с магазина в суде?

Автор:

Роман , Город: Тверь / обл Тверская, 11.06.2018 21:51:58

Суть вопроса:

Добрый день. Купили в мебельном магазине диван, внесли предоплату. По договору диван должны были привезти в течении 45 дней. Срок вышел, диван до сих пор нам не превезли! Какие наши дальнейшие действия. Можно ли обратиться в суд? И что в суде требовать от магазина?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.06.2018 22:35
Можно обратиться в суд. В числе прочих, можно заявить требование о взыскании неустойки.
11.06.2018 22:51
Роман всю страну разводят эти диванные магазины, действуйте быстро, через месяц может и магазина не найдете, лучше 1. заявление в полицию. 2. требование в магазин о возврате денежных средств (на своем экземпляре отметку магазина в получении) - не скандальте, отдали, поставили отметку, ушли. (это какая то большая организация- не спорьте) и сразу иск в суд по закону о правах потребителя, Взыскать средства предоплаты, пени по закону (прочитайте закон) + 50% штраф и моральный вред, ВСЕ СУММЫ должны быть указаны (посчитаны)! Суд не будет считать. Действуйте БЫСТРО и спокойно
Здравствуйте! Вы вправе взыскать по крайней мере неустойку, а также компенсацию морального вреда. Можете также отказаться от договора и потребовать назад деньги. Следует вначале предъявить письменно свои требования, а затем обращаться в суд.
Компания: Юнита-lex  
12.06.2018 19:06
Можно требовать возврата внесенных денежных средств, неустойки за нарушение срока исполнения обязательства, взыскания штрафа в пользу потребителя, компенсации морального вреда и возмещения судебных издержек.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?