11.06
Вопрос #28067
Что можно взыскать с магазина в суде?
Автор:
Роман ,
Город: Тверь / обл Тверская,
11.06.2018 21:51:58
Суть вопроса:
Добрый день. Купили в мебельном магазине диван, внесли предоплату. По договору диван должны были привезти в течении 45 дней. Срок вышел, диван до сих пор нам не превезли! Какие наши дальнейшие действия. Можно ли обратиться в суд? И что в суде требовать от магазина?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
11.06.2018 22:35
Можно обратиться в суд. В числе прочих, можно заявить требование о взыскании неустойки.
11.06.2018 22:51
Роман всю страну разводят эти диванные магазины, действуйте быстро, через месяц может и магазина не найдете, лучше 1. заявление в полицию. 2. требование в магазин о возврате денежных средств (на своем экземпляре отметку магазина в получении) - не скандальте, отдали, поставили отметку, ушли. (это какая то большая организация- не спорьте) и сразу иск в суд по закону о правах потребителя, Взыскать средства предоплаты, пени по закону (прочитайте закон) + 50% штраф и моральный вред, ВСЕ СУММЫ должны быть указаны (посчитаны)! Суд не будет считать. Действуйте БЫСТРО и спокойно
12.06.2018 00:23
Здравствуйте! Вы вправе взыскать по крайней мере неустойку, а также компенсацию морального вреда. Можете также отказаться от договора и потребовать назад деньги. Следует вначале предъявить письменно свои требования, а затем обращаться в суд.
12.06.2018 19:06
Можно требовать возврата внесенных денежных средств, неустойки за нарушение срока исполнения обязательства, взыскания штрафа в пользу потребителя, компенсации морального вреда и возмещения судебных издержек.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?