09.06

Вопрос #28016
Возврат бракованного товара

Автор:

Иван , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 09.06.2018 11:09:14

Суть вопроса:

Здравствуйте. 25 мая 2018 года приобрёл кроссовки в магазине, который является(по словам продавца) единственным поставщиком оригинальной продукции одного спортивного бренда. 8 июня 2018 года, оказавшись вновь по делам в том городе, где купил кроссовки, шёл в них, и на одном из них отпала часть пятки в виде резиновой накладки. Всего таких вставок на поверхности подошвы 8 штук. Позднее, внимательно осмотрев обувь, заметил, что одна из таких накладок на другом кроссовке не очень хорошо приклеена и есть вероятность того, что она отпадёт. Так как был в том городе, где покупал кроссовки, зашёл в этот же день в магазин, и продавец сказала, что такое впервые. Бывает, рвётся сетка и т. д., но с подошвой - первый случай. Так же, она предложила пообщаться с хозяйкой магазина, и попробовать решить вопрос. На следующий день я позвонил в магазин с вопросом о времени встречи, и продавец сказала, что передала мою просьбу хозяйке, на что та ответила, что менять ничего не будет. Но всё равно предложила подъехать в магазин с чистыми кроссовками, чеками и коробкой. Кроссовки я использовал аккуратно, и хоть они беговые, только ходил в них, и всего 2 недели, но на них есть незначительные следы носки(следы на подошве от тополиных почек, например, которые плохо оттираются). Думаю, данные кроссовки - заводской брак, и нет гарантии, что остальные накладки не отпадут. Поэтому, хотел бы потребовать с хозяйки магазина возврат денег в размере стоимости данных кроссовок. Нужно ли в данном случае писать претензию в письменном виде, прикладывать фотографии? И как правильно разрешить этот вопрос? С уважением.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.06.2018 12:51
Здравствуйте! Нужно обратиться сначала с письменной претензией. Если в течении десяти дней требование о возврате стоимости товара не удовлетворят (реквизиты приложите), то обращайтесь в экспертную организацию и к юристу для проведения экспертизы, составления иска и направления его в суд. Можно и сразу в суд (без претензии). Однако, в этом случае Вам может суд отказать в возмещении расходов на экспертизу товара.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.06.2018 20:52
Здравствуйте! Вам необходимо предъявить продавцу письменную претензию, Вы можете потребовать замены товара или расторжения договора купли-продажи и возвращение денежных средств. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (статья 18 Федерального закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"). После расторжения договора купли-продажи продавец произведет возвращение денежных средств. При неудовлетворении требования претензии возможно обращение в суд с исковым заявлением. При необходимости может быть оказана помощь в подготовке искового заявления.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в Вашей проблеме.
11.06.2018 23:03
Иван обувь сдаете в магазин под расписку, с ней подаете заявление на возврат денежных средств или замены, на вашем экземпляре ставите отметку магазина в получении. Если через 10 дней не позвонят, действуйте как коллеги подсказали. Но скорее всего ваше заявление удовлетворят - по суду магазин заплатит больше + суд. издержки

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?