04.06
Вопрос #27913
Жалоба на родительский комитет в детском саду
Автор:
Ирина ,
Город: Белгород / обл Белгородская,
04.06.2018 22:46:00
Суть вопроса:
Добрый вечер. Подскажите как быть. Вчера в детском саду у ребенка был выпускной. Я как член родительского комитета пригласила профессионального видеооператора для съемки праздника. Договор с ним был заключен на 17 экз дисков (3 диска в комплекте). К сожалению одна из мамочек не сдала вовремя деньги и ее не устраивало, что она должна платить за 3 диска- (ей нужно было только 2). Я устно договорилась с оператором чтобы он записал нам 18 дисков, но потом отказалась от одного комплекта. Сегодня мне позвонила заведующая детского сада и сказала, что на меня и на детский сад будут писать жалобу в прокуратуру, за то что мы не заказали диск этой мамочке. У меня вопрос - будет ли правомерна эта жалоба и в чем моя вина ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
04.06.2018 22:55
Рассматривайте это просто как истерику. Состава преступления или административного деликта здесь нет. Гражданско-правового нарушения здесь нет. Забудьте.
04.06.2018 23:05
Спасибо. не хочется детскому саду неприятности доставлять. Заведующая в панке, что ей звонили адвокаты этой мамочки.
05.06.2018 09:45
Вашей вины в этом нет. Мамочка сама не хочет участвовать в жизни дет сада и воспитании своего ребёнка. Пусть жалуется. Это страшилка не имеет правовых оснований.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?