04.06

Вопрос #27913
Жалоба на родительский комитет в детском саду

Автор:

Ирина , Город: Белгород / обл Белгородская, 04.06.2018 22:46:00

Суть вопроса:

Добрый вечер. Подскажите как быть. Вчера в детском саду у ребенка был выпускной. Я как член родительского комитета пригласила профессионального видеооператора для съемки праздника. Договор с ним был заключен на 17 экз дисков (3 диска в комплекте). К сожалению одна из мамочек не сдала вовремя деньги и ее не устраивало, что она должна платить за 3 диска- (ей нужно было только 2). Я устно договорилась с оператором чтобы он записал нам 18 дисков, но потом отказалась от одного комплекта. Сегодня мне позвонила заведующая детского сада и сказала, что на меня и на детский сад будут писать жалобу в прокуратуру, за то что мы не заказали диск этой мамочке. У меня вопрос - будет ли правомерна эта жалоба и в чем моя вина ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 7.7
04.06.2018 22:55
Рассматривайте это просто как истерику. Состава преступления или административного деликта здесь нет. Гражданско-правового нарушения здесь нет. Забудьте.
Пользователь: Ирина  
04.06.2018 23:05
Спасибо. не хочется детскому саду неприятности доставлять. Заведующая в панке, что ей звонили адвокаты этой мамочки.
05.06.2018 09:45
Вашей вины в этом нет. Мамочка сама не хочет участвовать в жизни дет сада и воспитании своего ребёнка. Пусть жалуется. Это страшилка не имеет правовых оснований.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?