02.06

Вопрос #27843
проблема с водоканалом .

Автор:

АЛЬБЕРТ , Город: Буденновск / край Ставропольский, 02.06.2018 12:25:17

Суть вопроса:

У меня закончился срок службы водомера в частном доме ,купил новый не регистрируют .Заставляют выносить за пределами дома на врезку ,а это по середине дороги проезжей части Плюс не знаю куда девал документы проект старый 50 х годов. ,водоканал отказывает мне в получении дубликата.Что делать.?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

03.06.2018 06:20
Альберт, отказ филиала ГУП СК "Ставрополькрайводоканал" в регистрации нового прибора учёта потребления водоснабжения не должен противоречить положениям Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении". Ресурсоснабжающая организация согласно пункту 8 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, рассматривается исполнителем коммунальных услуг. Если ресурсоснабжающая организация является исполнителем коммунальных услуг, то установка индивидуальных приборов учёта водоснабжения и их ввод в эксплуатацию осуществляется указанной организацией в соответствии с заключенным договором на установку, замену и (или) эксплуатацию приборов учёта. Вместе с тем, если индивидуальный прибор учёта установлен иным лицом или ресурсоснабжающей организацией, не являющейся исполнителем коммунальной услуги, ввод прибора учёта в эксплуатацию осуществляется исполнителем коммунальной услуги. Установленный прибор учёта, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учёта производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом. Оснащение жилого помещения приборами учёта, ввод установленных приборов учёта в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Ввод установленного прибора учёта в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учёта в качестве прибора учёта, по показаниям которого осуществляется расчёт размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого помещения, поданной исполнителю. К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учёта, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учёта. Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учёта в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учёта. При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки. Ввод приборов учёта в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы. Таким образом, водоканал вправе приостановить рассмотрение Вашей заявки на ввод в эксплуатацию нового прибора учёта по причине отсутствия проекта на прежний прибор. Но водоканал не вправе требовать от абонента размещения действовавших до 01.01.2012 г. приборов учёта воды, сточных вод, на границе балансовой принадлежности сетей, границе эксплуатационной ответственности абонента, или в ином месте.
Пользователь: АЛЬБЕРТ  
03.06.2018 08:36
Спасибо огромное Вам. А дубликат они на проект ввода воды ,они мне обязаны сделать ,или хоть за деньги или без них. ?Еще раз вам спасибо.

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355