01.06
Вопрос #27832
Возможно ли предъявить иск компании Canon?
Автор:
Александр ,
Город: Брянск / обл Брянская,
01.06.2018 15:33:11
Суть вопроса:
За 4 года эксплуатации фотоаппарат Canon 70D был 4 раза в ремонте причем 3 раза одна и таже проблема, перегрев материнской платы при съёмке видео (фотоаппарат заявлен для съёмки видео) Компания сама признала свою ошибку. После полугодовой переписки дала ответ. https://www.canon.ru/support/consumer_products/products/cameras/digital_slr/eos_70d.aspx?type=important&faqdetailid=tcm:203-1676508 Серийный номер аппарата попал в число бракованных
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.06.2018 12:17
Добрый день, Александр! На компанию Canon можно подать в суд на расторжение договора купли продажи и уплаченных денежных средств за товар при следующих условиях:
1. Не прошел срок службы на фотоаппарат, установленный CANON как производителем. Если срок службы на товар не установлен, то по закону он составляет 10 лет.
2. Подана претензия производителю об устранении недостатка и недостаток не устранен производителем в течение 20 дней с даты когда товар должен быть получен им (либо с даты получения претензии). Лучше указывать в претензии о передаче товара.
Александр, из представленных документов я не увидел какой срок гарантии, но скорее всего он уже прошел. Поэтому исходим из срока службу товара. Как указано выше.
Если canon откажется возвращать деньги, то стоимость можно взыскать с нейстойкой и штрафом в вашу пользу.
1. Не прошел срок службы на фотоаппарат, установленный CANON как производителем. Если срок службы на товар не установлен, то по закону он составляет 10 лет.
2. Подана претензия производителю об устранении недостатка и недостаток не устранен производителем в течение 20 дней с даты когда товар должен быть получен им (либо с даты получения претензии). Лучше указывать в претензии о передаче товара.
Александр, из представленных документов я не увидел какой срок гарантии, но скорее всего он уже прошел. Поэтому исходим из срока службу товара. Как указано выше.
Если canon откажется возвращать деньги, то стоимость можно взыскать с нейстойкой и штрафом в вашу пользу.
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Сдал телефон в ремонт
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.