01.06
Вопрос #27832
Возможно ли предъявить иск компании Canon?
Автор:
Александр ,
Город: Брянск / обл Брянская,
01.06.2018 15:33:11
Суть вопроса:
За 4 года эксплуатации фотоаппарат Canon 70D был 4 раза в ремонте причем 3 раза одна и таже проблема, перегрев материнской платы при съёмке видео (фотоаппарат заявлен для съёмки видео) Компания сама признала свою ошибку. После полугодовой переписки дала ответ. https://www.canon.ru/support/consumer_products/products/cameras/digital_slr/eos_70d.aspx?type=important&faqdetailid=tcm:203-1676508 Серийный номер аппарата попал в число бракованных
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.06.2018 12:17
Добрый день, Александр! На компанию Canon можно подать в суд на расторжение договора купли продажи и уплаченных денежных средств за товар при следующих условиях:
1. Не прошел срок службы на фотоаппарат, установленный CANON как производителем. Если срок службы на товар не установлен, то по закону он составляет 10 лет.
2. Подана претензия производителю об устранении недостатка и недостаток не устранен производителем в течение 20 дней с даты когда товар должен быть получен им (либо с даты получения претензии). Лучше указывать в претензии о передаче товара.
Александр, из представленных документов я не увидел какой срок гарантии, но скорее всего он уже прошел. Поэтому исходим из срока службу товара. Как указано выше.
Если canon откажется возвращать деньги, то стоимость можно взыскать с нейстойкой и штрафом в вашу пользу.
1. Не прошел срок службы на фотоаппарат, установленный CANON как производителем. Если срок службы на товар не установлен, то по закону он составляет 10 лет.
2. Подана претензия производителю об устранении недостатка и недостаток не устранен производителем в течение 20 дней с даты когда товар должен быть получен им (либо с даты получения претензии). Лучше указывать в претензии о передаче товара.
Александр, из представленных документов я не увидел какой срок гарантии, но скорее всего он уже прошел. Поэтому исходим из срока службу товара. Как указано выше.
Если canon откажется возвращать деньги, то стоимость можно взыскать с нейстойкой и штрафом в вашу пользу.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?