01.06
Вопрос #27832
Возможно ли предъявить иск компании Canon?
Автор:
Александр ,
Город: Брянск / обл Брянская,
01.06.2018 15:33:11
Суть вопроса:
За 4 года эксплуатации фотоаппарат Canon 70D был 4 раза в ремонте причем 3 раза одна и таже проблема, перегрев материнской платы при съёмке видео (фотоаппарат заявлен для съёмки видео) Компания сама признала свою ошибку. После полугодовой переписки дала ответ. https://www.canon.ru/support/consumer_products/products/cameras/digital_slr/eos_70d.aspx?type=important&faqdetailid=tcm:203-1676508 Серийный номер аппарата попал в число бракованных
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
02.06.2018 12:17
Добрый день, Александр! На компанию Canon можно подать в суд на расторжение договора купли продажи и уплаченных денежных средств за товар при следующих условиях:
1. Не прошел срок службы на фотоаппарат, установленный CANON как производителем. Если срок службы на товар не установлен, то по закону он составляет 10 лет.
2. Подана претензия производителю об устранении недостатка и недостаток не устранен производителем в течение 20 дней с даты когда товар должен быть получен им (либо с даты получения претензии). Лучше указывать в претензии о передаче товара.
Александр, из представленных документов я не увидел какой срок гарантии, но скорее всего он уже прошел. Поэтому исходим из срока службу товара. Как указано выше.
Если canon откажется возвращать деньги, то стоимость можно взыскать с нейстойкой и штрафом в вашу пользу.
1. Не прошел срок службы на фотоаппарат, установленный CANON как производителем. Если срок службы на товар не установлен, то по закону он составляет 10 лет.
2. Подана претензия производителю об устранении недостатка и недостаток не устранен производителем в течение 20 дней с даты когда товар должен быть получен им (либо с даты получения претензии). Лучше указывать в претензии о передаче товара.
Александр, из представленных документов я не увидел какой срок гарантии, но скорее всего он уже прошел. Поэтому исходим из срока службу товара. Как указано выше.
Если canon откажется возвращать деньги, то стоимость можно взыскать с нейстойкой и штрафом в вашу пользу.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?