10.07

Вопрос #278
Взыскание денежных ср., уплаченных за некачественную стоматологическую услугу, + реабилитация и компенсация морального вреда.

Автор:

Леонид, Город: Уфа / Респ Башкортостан, 10.07.2015 12:23:15

Суть вопроса:

В МБУЗ Стоматологической поликлинике № 9, г. Уфы 17.03.2015 по Договору возмездного оказания медицинских услуг № 034629 мне была установлена пломба на медиальной поверхности зуба 1.2, которая через некоторое время выпала, стоимость услуги составила 1500 руб. При обращении в администрацию клиники 27.05.2015 по поводу возврата вышеуказанной суммы выяснилось, что лечащий врач в Приложении к договору и Заказ-наряде указала не медиальную поверхность, на которой она фактически устанавливала пломбу, а на дистальную поверхность, на которой была ранее установленная пломба в КСП БГМУ 26.07.2011. Администрацией было заявлено, что выпала не их пломба и в моём требовании было отказано. На мой вопрос: "Откуда взялась полость от выпавшей пломбы на медиальной поверхности, если я ни в какую другую стомат. клинику не обращался?" - развели руками. При моём повторном обращении 7.07.2015 мне был произведён осмотр и выдано заключение, подтверждающее наличие полости на медиальной поверхности и пломбы на дистальной. На моё утверждение, что на дистальной стоит не "их" пломба, а ранее установленная, отвечают ничего не знаем, пломба стоит и всё, может ваша старая пломба выпала, а мы вам другую поставили. В общем полный развод. Как доказать, что на дистальной поверхности стоит старая пломба установленная 26.07.2011, а не установленная в МБУЗ Стоматологической поликлинике № 9, г. Уфы 17.03.2015.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ирина Юрьевна  
31.05.2016 22:00
Здравствуйте. 1 Необходимо проводить стоматологическую экспертизу. 2 Оценить ситуацию и медицинскую документацию, определить правовую позицию по делу помогут в экспортной организации. Экспертизу производят как государственные, так и частные эксперт не учреждения , часто создаваемые при профессиональных ассоциациях стоматологов. Островные задачи стоматологической экспертизы: выявление и описание стоматологических ошибок, их возможных последствий, выяснение причин их появления. 3 Эксперты исследуют качество предоставления услуг, адекватность использования ресурсов, технологий , оборудования, лекарственных препаратов), оценивают риск возникновения осложнений.
На основании чего проводят стоматологическую экспертизу: как правило на основании медицинской документации( договор на оказание мед.услуг, мед.карта( описание клинического течения болезни, данные инструмент аульных и других дополнительных методов).
Как ее проводят: гражданин обращается в эксперт ную организацию с письменным заявлением с претензией о качестве стоматологических услуг. Организация назначает эксперта( экспертов), определяет порядок и форму ( очная или по документам) проведения экспертизы. Эксперт после проведения необходимых мероприятий оформляет предварительное заключение. При необходимости для экспертизы могут привлекать консультантов. Предварительное заключение могут рассматривать на заседании комиссии. В комиссию входят эксперты, представители клиники, а также пациент и его лечащий врач. Далее экспертного учреждение готовит итоговое экспертного заключение. Копию выдает пациенту и стоматологической клинике. Заключение может быть обжаловано в судебном порядке . Экспертного заключение является доказательством в судебном разбирательстве. Вы можете подать в суд на клинику , потребовал возмещения денежных средств и компенсацию морального вреда, компенсацию расходов на представителя и прочие понесенные расходы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?