29.05
Вопрос #27719
Некачественная замена стекла iPhone
Автор:
Никита ,
Город: Орёл / обл Орловская,
29.05.2018 16:47:48
Суть вопроса:
Здравствуйте, отдали iPhone в переход на замену дисплея. Все длилось минут 20-30. После окончания экран стал тусклым, на вопрос: "Почему?" ответили: У вас наклеена матовая пленка, когда снимите её - все будет хорошо. Пленку сняли позже и оказалось что не в пленке дело, а так же спустя 15 минут сломался динамик. Ничего не слышно. Когда отдавали телефон, дали гарантию и старое стекло. Вопрос в чем. Можно ли забрать свои деньги и отдать их стекло. Потребовать что бы они поставили старое или как лучше поступить в этом случае. Что отвечать если они скажут "Все стекла блеклые". Хотя до того как ставили об этом не было упомянуто.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
29.05.2018 21:16
Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес ТЦ. Предъявить требования или о возврате денежных средств за некачественный ремонт. Плюс необходимо провести экспертизу и установить причину и характер неисправности, а также причино следственную связь между ремонтом и недостатками. Если эксперт подтвердит вы вправе требовать возмещения ущерба в полном объеме.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?