28.05
Вопрос #27693
постоянно ломается телефон на гарантии
Автор:
инга ,
Город: Ставрополь / край Ставропольский,
28.05.2018 22:21:35
Суть вопроса:
разбила телефон на гарантии,но он постоянно ломается. До того как разбила относила в ремонт (был сломан вай фай на телефоне и звук через раз работал)починили только звук,дня через три сломался дисплей но на следующий день заработал я не стала относить в ремонт .Где-то через неделю он разбился в той части где защитная пленка не покрывает экран(пленку покупали в том же магазине где и телефон) и где то через неделю опять перестал работать вай фай и только через 2 недели заработал.Звук стал еще хуже работать,телефон постоянно глючит.Что я могу сделать в этой ситуации?Могу ли вернуть деньги или поменять на другой телефон.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.05.2018 20:47
Разбитый Вами телефон вернуть или обменять невозможно и его предыдущие поломки теперь, увы, значения не имеют. Но если экран лопнул по причине его неправильной установки при ремонте (и независимая экспертиза это подтвердит), то, конечно, Вы имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?