28.05
Вопрос #27672
защита прав потребителя
Автор:
Марина ,
Город: Заволжье / обл Нижегородская,
28.05.2018 12:46:44
Суть вопроса:
В 2015 году заказали диван в одной местной организации по производству мебели. В течении года диваном никто не пользовался,даже не сидели на нем. Гарантия дана была 1 год. Далее в течении года на диване спал молодой человек среднего телосложения. Вскоре обнаружилось,что лопнули 3 пружины и торчат вертикально,т.е на диване спать опасно! При обращении в организацию нам во всем отказали и обвинили нас во всех грехах! Договор у нас, к сожалению, не сохранился! Неужели нет никакого выхода? Ведь мы заплатили 35000!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
28.05.2018 13:09
Первый блин комом. Потому как для мотивированного обращения к изготовителю дивана надо основательно подготовиться. Обосновать, почему в течение гарантийного срока диван не использовался. Обосновать, почему не сохранился договор. Потребовать представить копию договора от самого изготовителя. Пригласить представителя изготовителя для составления акта обследования дивана. Тогда будет получен письменный ответ от изготовителя. Конечно будет высказан отказ в удовлетворении претензии потребителя. Тогда надо будет готовить материалы для формирования иска в суд, по правилам Гражданского процессуального кодекса РФ . Так что выход будет. Это судебное решение.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?