28.05

Вопрос #27672
защита прав потребителя

Автор:

Марина , Город: Заволжье / обл Нижегородская, 28.05.2018 12:46:44

Суть вопроса:

В 2015 году заказали диван в одной местной организации по производству мебели. В течении года диваном никто не пользовался,даже не сидели на нем. Гарантия дана была 1 год. Далее в течении года на диване спал молодой человек среднего телосложения. Вскоре обнаружилось,что лопнули 3 пружины и торчат вертикально,т.е на диване спать опасно! При обращении в организацию нам во всем отказали и обвинили нас во всех грехах! Договор у нас, к сожалению, не сохранился! Неужели нет никакого выхода? Ведь мы заплатили 35000!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.05.2018 13:09
Первый блин комом. Потому как для мотивированного обращения к изготовителю дивана надо основательно подготовиться. Обосновать, почему в течение гарантийного срока диван не использовался. Обосновать, почему не сохранился договор. Потребовать представить копию договора от самого изготовителя. Пригласить представителя изготовителя для составления акта обследования дивана. Тогда будет получен письменный ответ от изготовителя. Конечно будет высказан отказ в удовлетворении претензии потребителя. Тогда надо будет готовить материалы для формирования иска в суд, по правилам Гражданского процессуального кодекса РФ . Так что выход будет. Это судебное решение.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?