28.05

Вопрос #27672
защита прав потребителя

Автор:

Марина , Город: Заволжье / обл Нижегородская, 28.05.2018 12:46:44

Суть вопроса:

В 2015 году заказали диван в одной местной организации по производству мебели. В течении года диваном никто не пользовался,даже не сидели на нем. Гарантия дана была 1 год. Далее в течении года на диване спал молодой человек среднего телосложения. Вскоре обнаружилось,что лопнули 3 пружины и торчат вертикально,т.е на диване спать опасно! При обращении в организацию нам во всем отказали и обвинили нас во всех грехах! Договор у нас, к сожалению, не сохранился! Неужели нет никакого выхода? Ведь мы заплатили 35000!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.05.2018 13:09
Первый блин комом. Потому как для мотивированного обращения к изготовителю дивана надо основательно подготовиться. Обосновать, почему в течение гарантийного срока диван не использовался. Обосновать, почему не сохранился договор. Потребовать представить копию договора от самого изготовителя. Пригласить представителя изготовителя для составления акта обследования дивана. Тогда будет получен письменный ответ от изготовителя. Конечно будет высказан отказ в удовлетворении претензии потребителя. Тогда надо будет готовить материалы для формирования иска в суд, по правилам Гражданского процессуального кодекса РФ . Так что выход будет. Это судебное решение.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.