26.05
Вопрос #27616
вернуть деньги за некачественный товар
Автор:
Олег Валерьевич ,
Город: Киров / обл Кировская,
26.05.2018 07:57:23
Суть вопроса:
Здравствуйте. Такой вопрос-приобрёл через интернет магазин комнатную антенну AERIAL 2100. При заявленных в рекламе 107 каналов она не принимает ни одного. Возможно ли вернуть деньги за некачественный товар? И как правильно составить претензию в интернет магазин? И если это возможно,опишите порядок действий для возврата денег! Спасибо!
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
26.05.2018 08:26
Здравствуйте, возможный порядок действий: продавцу надо направить срочную телеграмму, с просьбой обеспечить присутствие представителя при проверке качества комнатной антенны AERIAL 2100. Представитель не явился. Приглашаете мастера по настройке антенного оборудования, который сделает проверку антенны, составит заключение о том, по каким техническим причинам, свойствам, антенна не принимает каналы, что возможно сделать для устранения выявленных недостатков. На основании заключения делается претензия продавцу, с указанием банковского счёта покупателя для принятия обратно уплаченной за антенну суммы, расходов на заключение. В претензии следует указать срок возврата антенны продавцу, за его счёт. Должно сработать. Опыт по аналогичным делам имеется, положительный.
26.05.2018 18:43
Здравствуйте! Необходимо направить продавцу товара претензию с требованием расторжения договора купли продажи и возвращения денежных средств. На данные правоотношения распространяются требования Федерального закона РФ "О защите прав потребителя в РФ"
В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" ,Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При неудовлетворении требований претензии, возможно обращение в суд с исковым заявлением.
При необходимости возможно оказание помощи в подготовке, как претензии продавцу товара, так и искового заявления в суд.
Надеюсь, что мой ответ был полезным и помог Вам в Вашей проблеме.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" ,Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При неудовлетворении требований претензии, возможно обращение в суд с исковым заявлением.
При необходимости возможно оказание помощи в подготовке, как претензии продавцу товара, так и искового заявления в суд.
Надеюсь, что мой ответ был полезным и помог Вам в Вашей проблеме.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?