26.05

Вопрос #27616
вернуть деньги за некачественный товар

Автор:

Олег Валерьевич , Город: Киров / обл Кировская, 26.05.2018 07:57:23

Суть вопроса:

Здравствуйте. Такой вопрос-приобрёл через интернет магазин комнатную антенну AERIAL 2100. При заявленных в рекламе 107 каналов она не принимает ни одного. Возможно ли вернуть деньги за некачественный товар? И как правильно составить претензию в интернет магазин? И если это возможно,опишите порядок действий для возврата денег! Спасибо!

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.05.2018 08:26
Здравствуйте, возможный порядок действий: продавцу надо направить срочную телеграмму, с просьбой обеспечить присутствие представителя при проверке качества комнатной антенны AERIAL 2100. Представитель не явился. Приглашаете мастера по настройке антенного оборудования, который сделает проверку антенны, составит заключение о том, по каким техническим причинам, свойствам, антенна не принимает каналы, что возможно сделать для устранения выявленных недостатков. На основании заключения делается претензия продавцу, с указанием банковского счёта покупателя для принятия обратно уплаченной за антенну суммы, расходов на заключение. В претензии следует указать срок возврата антенны продавцу, за его счёт. Должно сработать. Опыт по аналогичным делам имеется, положительный.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
26.05.2018 18:43
Здравствуйте! Необходимо направить продавцу товара претензию с требованием расторжения договора купли продажи и возвращения денежных средств. На данные правоотношения распространяются требования Федерального закона РФ "О защите прав потребителя в РФ"
В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" ,Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При неудовлетворении требований претензии, возможно обращение в суд с исковым заявлением.
При необходимости возможно оказание помощи в подготовке, как претензии продавцу товара, так и искового заявления в суд.
Надеюсь, что мой ответ был полезным и помог Вам в Вашей проблеме.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.