24.05

Вопрос #27590
Гарантия на ремонт телефона

Автор:

Ольга , Город: Подпорожье / обл Ленинградская, 24.05.2018 22:08:10

Суть вопроса:

Вечер добрый , такой вопрос
возможно ли подать иск на салон Связной , в том что три месяца назад был приобретен товар , не надлежайщего качества , стал сильно греться , заметила деформацию корпуса согнулся в виде радуги , обратилась в салон, приняли на ремонт Вами сдан Xiaomi Redmi 4X 32Gb black/черный . Ваш код авторизации 039122668. Статус работ можно узнать на сайте: http://service-ok.svyaznoy.ru/. Связной ,сегодня 24.03.2018 решила приехать еще раз узнать о статусе ремонта телефона , на что последовал ответ , снят с гарантии ( хочу заметить к смартфону относилась бережно , ни в коем образе не нарушая эксплуатацию техники) .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.8
25.05.2018 03:55
Здравствуйте, Ольга!
Возможно.
1. Претензия.
2. По истечении срока добровольного удовлетворения претензионных требований- в суд.
Вы можете обратиться за составлением документа, заказать персональную консультацию.
Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
25.05.2018 12:01
Согласен с коллегой, письменная претензия, в случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа, в суд.
Понесенные Вами расходы на представительство будут возмещены, в случае удовлетворения исковых требований. Госпошлину по данному спору Вам оплачивать не надо.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?