23.05
Вопрос #27554
как вернуть деньги
Автор:
Екатерина ,
Город: Саратов / обл Саратовская,
23.05.2018 14:54:29
Суть вопроса:
Здравствуйте. Заказала 10 колясок в Казахстане в начале марта. Должны были отправить 12 марта. С конца апреля перестали отвечать на звонки и смс. Куда мне обращаться, чтоб вернуть деньги? Договор и чек об оплате у меня на руках
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
23.05.2018 15:15
Здравствуйте! Лучше бы, конечно, взглянуть мне на указанные Вами договор и чек. Для того чтобы определиться в суд обращаться или в полицию. Можете написать мне в личку, или позвонить по указанным в моем профиле телефонам. Я из Саратова.
23.05.2018 17:53
Приветствую. В зависимости от условий договора в суд по месту Вашего жительства или по месту нахождения Ответчика. Для точного ответа необходим анализ
23.05.2018 18:33
в судебном порядке. сначала необходимо составить претензию и возможно совершить ряд других действий, чтобы подготовить почву в суде.
26.05.2018 08:29
Екатерина, в том случае, если продавец колясок является организацией, зарегистрированной в Республике Казахстан, то между нашими государствами имеется взаимный договор о правовой помощи по гражданским делам. Самый лучший вариант: обратиться с иском в компетентный суд РК, по месту регистрации ответчика. Вся полезная информация может быть получена из текста заключенного с ответчиком договора.
31.05.2018 10:04
В данном случае мне необходимо понять, вы заказали эти коляски как Индивидуальный предприниматель или физическое лицо? И лицо, которое продает вам коляски является физическим лицом или Индивидуальным предпринимателем (юридическим лицом). Потому что от данных факторов зависит способ защиты права в суде.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?