23.05
Вопрос #27538
Возврат денег с авито
Автор:
Олег ,
Город: Тюмень / обл Тюменская,
23.05.2018 04:02:34
Суть вопроса:
Здравствуйте! Приобрёл куртку на авито.В объявлении продавец указывал,что она из натуральной кожи. В личной переписке он так же подтвердил,что куртка из натуральной кожи. Я оплатил товар через сайт авито. Когда получил куртку,то обнаружил что она из кожзама (экокожа). Написал продавцу ,что хочу вернуть куртку,так как не соответсвует описанию .Он не согласен с возвратом,говорит что сам покупал её как кожаную. Могу ли я законно с него спросить возврат денег?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
23.05.2018 04:43
Здравствуйте, Олег, можете. Процедура обычная. Досудебная претензия к продавцу с требованием перечислить на счёт покупателя уплаченную за куртку сумму, с гарантией возврата куртки после получения денег. Иск в суд, в случае отказа продавца удовлетворить претензию покупателя. Суд назначит проведение экспертизы качества куртки и вынесет свое решение по иску. Дистанционный способ продажи куртки не снимает с продавца ответственности за соблюдение стандартов по качеству, за введение покупателя в заблуждение.
23.05.2018 06:10
Добрый день! Соглашусь с ответом коллеги. Вы можете вернуть свои денежные средства через суд после досудебного урегулирования вопроса.
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?