21.05
Вопрос #27499
Не одобряют заявку на возврат денежных средств из сетевого магазина "Евросеть"
Автор:
Николаев Никита Валерьевич ,
Город: Сатка / обл Челябинская,
21.05.2018 21:48:31
Суть вопроса:
Приобрел смартфон (Xiaomi Redmi 4x 32GB Black LTE) в октябре 8-го числа,
Эксплуатировался примерно месяца 2-3 (С чехлом, защитным стеклом )
Через месяц начались неполадки со смартфоном ,стал периодически выключатся, чуть позже это началось более часто (Выключался более чаще и на более долгое время)
Я сдал смартфон на проверку качества, в сетевой магазин "Евросеть", находящийся на улице в городе Сатка, Челябинская обл.
Продавец-консультант сам лично проверил его, обнаружил небольшие потертости, заполнил квитанцию,где указал о внешнем виде, после чего мне сказали ожидать смартфон в течении 45 дней.
Спустя дней 30 я узнал о закрытие этого сетевого магазина, но по прежнему ждал звонка, ждал я примерно месяца 2-3, позже решил позвонить сам, мне сказали, что мой смартфон находится в сетевом магазине "Евросеть", в городе Бакал, Челябинская обл.
Приехав туда и получив свой смартфон я был в шоке, на задней крышки и корпусе множество крупных царапин , сколы на экране и изогнутость корпуса и плюс ко всему не работает фронтальная камера.
Я отказался забирать смартфон в таком состоянии, вернув его. Мне сказали ожидать в течении 2-х недель.
Спустя две недели я вернулся в сетевой магазин "Евросеть", Мне выдали смартфон: стекло заменили,заднюю крышку заменили(установили синего цвета не смотря а то что сам смартфон черный),изогнутость корпуса по прежнему осталась, я его вернул, потребовав возврата денег. Меня не устроил такой ремонт и отсутствие IMEI (IMEI — это Международный идентификатор уникальный для каждого мобильного телефона. IMEI — общепринятый стандарт для всех мобильных устройств, который «вшивается» в телефон во время изготовления на заводе.)
Мне оформили все документы на возврат денежных средств и попросили ожидать в течении 2-3 дней.На следующий день мне
позвонил продавец-консультант и сказал, что пришел отказ о возмещении денежных средств. При обращении на горячую линию, операторы ссылаются на специалиста который работает по моей заявке, но этого специалиста постоянно нет на рабочем месте.
Как мне вернуть денежные средства потраченные на покупку смартфона
Эксплуатировался примерно месяца 2-3 (С чехлом, защитным стеклом )
Через месяц начались неполадки со смартфоном ,стал периодически выключатся, чуть позже это началось более часто (Выключался более чаще и на более долгое время)
Я сдал смартфон на проверку качества, в сетевой магазин "Евросеть", находящийся на улице в городе Сатка, Челябинская обл.
Продавец-консультант сам лично проверил его, обнаружил небольшие потертости, заполнил квитанцию,где указал о внешнем виде, после чего мне сказали ожидать смартфон в течении 45 дней.
Спустя дней 30 я узнал о закрытие этого сетевого магазина, но по прежнему ждал звонка, ждал я примерно месяца 2-3, позже решил позвонить сам, мне сказали, что мой смартфон находится в сетевом магазине "Евросеть", в городе Бакал, Челябинская обл.
Приехав туда и получив свой смартфон я был в шоке, на задней крышки и корпусе множество крупных царапин , сколы на экране и изогнутость корпуса и плюс ко всему не работает фронтальная камера.
Я отказался забирать смартфон в таком состоянии, вернув его. Мне сказали ожидать в течении 2-х недель.
Спустя две недели я вернулся в сетевой магазин "Евросеть", Мне выдали смартфон: стекло заменили,заднюю крышку заменили(установили синего цвета не смотря а то что сам смартфон черный),изогнутость корпуса по прежнему осталась, я его вернул, потребовав возврата денег. Меня не устроил такой ремонт и отсутствие IMEI (IMEI — это Международный идентификатор уникальный для каждого мобильного телефона. IMEI — общепринятый стандарт для всех мобильных устройств, который «вшивается» в телефон во время изготовления на заводе.)
Мне оформили все документы на возврат денежных средств и попросили ожидать в течении 2-3 дней.На следующий день мне
позвонил продавец-консультант и сказал, что пришел отказ о возмещении денежных средств. При обращении на горячую линию, операторы ссылаются на специалиста который работает по моей заявке, но этого специалиста постоянно нет на рабочем месте.
Как мне вернуть денежные средства потраченные на покупку смартфона
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
22.05.2018 00:02
Только судиться. Ваши шансы на удовлетворение иска по изложеных вами обстоятельствах очень-очень велики.
22.05.2018 08:15
Теперь - исключительно судом. Иски, основанные на Законе "О защите прав потребителей", госпошлиной не облагаются.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?