20.05

Вопрос #27438
Куда написать жалобу

Автор:

Воронова Людмила Ивановна , Город: Новая Ляля / обл Свердловская, 20.05.2018 06:32:02

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подавали в суд на меня о возмещении ущерба при заливе квартиры соседа снизу, я была не согласна с решением суда, подавали на апелляцию, осталось без изменения, но я считаю, что нарушены мои права, много документов были составлены с нарушениями. Вопрос: Куда еще мне можно подать заявление или жалобу?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.05.2018 08:11
У Вас остается возможность кассационного обжалования в течение полугода после апелляции. Сначала - кассационную жалобу в Президиум областного суда, затем - в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда РФ. Имейте в виду, кассационня жалоба содержательно более сложная, чем апелляционная.
20.05.2018 09:51
Вы можете подать кассационную жалобу. Обращайтесь, поможем.
20.05.2018 09:55
Теперь вам необходимо обратиться с кассационной жалобой в краевой суд, и если их решение вас так же не устроит - то в Верховный суд РФ.

Другие вопросы:

#68929 28.11.2024 (12:25)

Кап ремонт выставил долг с пениями

Здравствуйте, подскажите на протяжении 2х лет копился долг по кап ремонту и жкх, возможно их как то списать. Спасибо
#68926 25.11.2024 (15:15)

Не опломбированный счётчик электроэнергии, который отказываются пломбировать

Почти 3 года вынужденно меняли счётчик. Замена производилась самостоятельно, так как компания, которая этим занимается, обозначила срок до полугода. Предварительно был вызван контролер, выдавший акт-разрешение на самостоятельную замену и снявший показания счетчика на тот момент. Также сразу уточнили, что после замены надо будет сообщить в компанию об установке нового счетчика. После получения акта в течении 2 дней счетчик был заменен на новый. Практически сразу после(были праздничные дни, по их истечении) сообщили по телефону в эту компанию о замене. Сказали ждать, придут пломбировать позже, аргументируя большим количеством других заявок, недостатком контролеров и т.д. В течение пары месяцев неоднократно звонили туда же, так как никто не приходил, и каждый раз слышали, что к нам придут, но когда очередь дойдет. Через пару месяцев по этому номеру перестали отвечать вообще. Еще на протяжении 3-4 месяцев были неоднократные попытки дозвониться, но не удавалось. Были предприняты попытки найти адрес для личного посещерия, и только после этого была найдена информация, что этот отдел закрылся временно, и попытки связаться были приостановлены. В общем, счетчик не был опломбирован по вине компании, а теперь эта компания отказывается принимать счетчик в работу, аргументируя сроками давности установки и т.д., и утверждают, что никаких заявок на опломбировку не поступало! Что делать в данной ситуации, какими штрафами и проблемами всё это может грозить для собственника жилья и как доказать, что в данной ситуации компания-поставщик услуг виновата?
#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?