19.05

Вопрос #27430
Как грамотно составить претензию на возврат денег за некачественный товар?

Автор:

Виолетта , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 19.05.2018 21:40:55

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Мне нужна помощь в составлении претензии на возврат денег за покупку зимней обуви. 15 октября 2016 г. в магазине я приобрела зимние сапоги, уже в 1 сезоне зимы (2016-2017 г.) у меня на стыке подошвы с тыльной стороны правого сапога вылезла кожа, по не знанию, я не отнесла обувь в том же году в магазин, чтобы сделать возврат. в 2018 г я узнала, что до 2 лет из-за брака я могу вернуть потраченную сумму, если экспертизой будет доказано, что был заводской брак. Несмотря на то, что я относила обувь 2 сезона, время со дня покупки обуви записанной на чеке ещё не прошло (т.к. до 15 октября 2018 г. ещё осталось 5 месяцев). В магазине продавец отказала мне в возврате суммы и сказала писать претензию, до этого она аргументировала мою просьбу о возврате товара в магазин тем, что я относила два сезона и задала вопрос, почему я принесла так поздно хотя я сказала, что по закону до 2 лет с покупки товара я могу вернуть товар ненадлежащего состояния.
Помоги, пожалуйста, составить претензию.
(файлом прикреплен чек)

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте. Чтобы грамотно составить, нужно быть юристом или заплатить юристу за составление.
19.05.2018 22:56
Здравствуйте Виоллета. Составление претензий услуга платная.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.