19.05

Вопрос #27430
Как грамотно составить претензию на возврат денег за некачественный товар?

Автор:

Виолетта , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 19.05.2018 21:40:55

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Мне нужна помощь в составлении претензии на возврат денег за покупку зимней обуви. 15 октября 2016 г. в магазине я приобрела зимние сапоги, уже в 1 сезоне зимы (2016-2017 г.) у меня на стыке подошвы с тыльной стороны правого сапога вылезла кожа, по не знанию, я не отнесла обувь в том же году в магазин, чтобы сделать возврат. в 2018 г я узнала, что до 2 лет из-за брака я могу вернуть потраченную сумму, если экспертизой будет доказано, что был заводской брак. Несмотря на то, что я относила обувь 2 сезона, время со дня покупки обуви записанной на чеке ещё не прошло (т.к. до 15 октября 2018 г. ещё осталось 5 месяцев). В магазине продавец отказала мне в возврате суммы и сказала писать претензию, до этого она аргументировала мою просьбу о возврате товара в магазин тем, что я относила два сезона и задала вопрос, почему я принесла так поздно хотя я сказала, что по закону до 2 лет с покупки товара я могу вернуть товар ненадлежащего состояния.
Помоги, пожалуйста, составить претензию.
(файлом прикреплен чек)

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте. Чтобы грамотно составить, нужно быть юристом или заплатить юристу за составление.
19.05.2018 22:56
Здравствуйте Виоллета. Составление претензий услуга платная.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?