19.05
Вопрос #27430
Как грамотно составить претензию на возврат денег за некачественный товар?
Автор:
Виолетта ,
Город: Волгоград / обл Волгоградская,
19.05.2018 21:40:55
Суть вопроса:
Здравствуйте!
Мне нужна помощь в составлении претензии на возврат денег за покупку зимней обуви. 15 октября 2016 г. в магазине я приобрела зимние сапоги, уже в 1 сезоне зимы (2016-2017 г.) у меня на стыке подошвы с тыльной стороны правого сапога вылезла кожа, по не знанию, я не отнесла обувь в том же году в магазин, чтобы сделать возврат. в 2018 г я узнала, что до 2 лет из-за брака я могу вернуть потраченную сумму, если экспертизой будет доказано, что был заводской брак. Несмотря на то, что я относила обувь 2 сезона, время со дня покупки обуви записанной на чеке ещё не прошло (т.к. до 15 октября 2018 г. ещё осталось 5 месяцев). В магазине продавец отказала мне в возврате суммы и сказала писать претензию, до этого она аргументировала мою просьбу о возврате товара в магазин тем, что я относила два сезона и задала вопрос, почему я принесла так поздно хотя я сказала, что по закону до 2 лет с покупки товара я могу вернуть товар ненадлежащего состояния.
Помоги, пожалуйста, составить претензию.
(файлом прикреплен чек)
Мне нужна помощь в составлении претензии на возврат денег за покупку зимней обуви. 15 октября 2016 г. в магазине я приобрела зимние сапоги, уже в 1 сезоне зимы (2016-2017 г.) у меня на стыке подошвы с тыльной стороны правого сапога вылезла кожа, по не знанию, я не отнесла обувь в том же году в магазин, чтобы сделать возврат. в 2018 г я узнала, что до 2 лет из-за брака я могу вернуть потраченную сумму, если экспертизой будет доказано, что был заводской брак. Несмотря на то, что я относила обувь 2 сезона, время со дня покупки обуви записанной на чеке ещё не прошло (т.к. до 15 октября 2018 г. ещё осталось 5 месяцев). В магазине продавец отказала мне в возврате суммы и сказала писать претензию, до этого она аргументировала мою просьбу о возврате товара в магазин тем, что я относила два сезона и задала вопрос, почему я принесла так поздно хотя я сказала, что по закону до 2 лет с покупки товара я могу вернуть товар ненадлежащего состояния.
Помоги, пожалуйста, составить претензию.
(файлом прикреплен чек)
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?