19.05

Вопрос #27427
как мне сделать так чтобы мне высмистили ущерб?

Автор:

Олег , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 19.05.2018 20:50:21

Суть вопроса:

Здравствуйте! меня зовут Олег, у меня проблема такая купил телефон не дорогой, за 2250 рублей начал не исправно работать я сдал его по гарантии на ремонт, мне прислали смс забирать я забрал - неделя прошла я обнаружил два неисправных дефекта - к ним приезжал и они сказали мне что это не дефект, сказали вот что, то что я его разобрал, утопил. как мне сделать так чтобы мне высмистили ущерб?

Также у меня подозрение что телефон мне заменили на старый. Помогите мне пожалуйста.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте. Дело для Вас принципиальное? Просто стоимость его решения будет намного дороже стоимости этого т.н. телефона.
если у вас конфликт, то только в судебном порядке. Сначала претензия, экспертиза, потом суд.

Другие вопросы:

#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,
#68765 09.09.2024 (05:38)

Покупка товара через авито

Добрый день! Приобрела ботинки через площадку авито (16.06 заказан, 25.06 получен). Продавец настаивает на том, что ботинки оригинал Коламбия, приобретены в спортмастере, чек не предоставляет, ботинки пришли не в фирменной упаковке. У одного ботинка после первой носки 7.09 оторвалась подошва, у второго подошва также начала отклеиваться. Продавец настаивает на том, что мною должна быть произведена экспертиза, которая бы доказывала, что обувь не оригинальная и подтвердить, что обувь была в носке 1 день. И якобы после этого он вернет мне средства. Подскажите, как в этой ситуации нужно поступить правильно? Тогда и экспертиза должны быть за его счет?