15.05

Вопрос #27337
Правомерны ли действия представителей по отключению электричества.

Автор:

Владимир , Город: Самара / обл Самарская, 15.05.2018 18:23:30

Суть вопроса:

В квартире установлен счётчик, прописано несколько родственников. Я не прописан, но счёт оформлен на меня. Все пользуются электричеством, но оплачивать никто не хочет, в связи с чем образовался долг в 20 000. Я оплачивал частично. Теперь в моё отсутствие приходят представители компании АО "ССК" (родственники возможно намеренно их пускают) и производят якобы отключение электричества и составляют акт об полном ограничении электричества, где в графе "подача электроэнергии прекращена путём" пишут об отключении вводного провода, но на деле просто выключают выключатели автомата и наклеивают наклейки с надписью опломбировано. Родственники отклеивают их и включают, электричество есть. В последний раз представители АО "ССК" ещё в акте указали о самовольном подключении. В личном кабинете СамГЭС узнал, что начислили долг из расчёты суммы по акту о нарушении учёта и расхода 7650 квт. за три месяца около 29 000 руб. Итого сейчас долг почти 50 000 руб. В СамГЭС мне говорят, что это штраф за то, что я подключился самовольно и мне ещё раз такую же сумму начислят, если снова самовольно подключимся. Я не знаю, как быть с родственниками, я работаю и караулить счётчик не могу, а они дома. Я их не кормлю. Не знаю как быть. Смогут ли с меня взыскать эту сумму долга и как избежать повторных начислений штрафа и почему представители АО "ССК" в акте пишут одно - полное отключение путём отсоединения вводного провода, а на деле просто клеют стикеры? Возможно ли засудить родственников за не оплату за свет по счётчику или за отклеивание стикеров? Я знаю о варианте, чтобы самому все погасить и с них взыскать, но взыскивать с них нечего.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.05.2018 22:41
Собственник должен сам позаботиться о том, чтобы взыскать со всех жильцов сумму за использованный ими объем, если практикуется раздельная оплата. Потому как, по закону, именно владелец помещения должен переживать о том, как платить вовремя счета. В остальном он сам уже может решать, должен ли с других прописанных граждан требовать деньги.
15.05.2018 22:43
Также можно разделить лицевые счета, чтобы они приходили для каждого зарегистрированного человека отдельно. Тогда владелец будет отвечать только за себя, а другие будут обязаны отдельно платить. Это удобно еще и тем, что чья-то задолженность не станет проблемой для всех остальных граждан. Каждый будет отвечать сам за себя, в том числе и отсутствующая личность. Тогда владельцу не придется беспокоиться по поводу увеличения коммуналки, а также думать о том, как уменьшить объем платежей.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?