15.05

Вопрос #27337
Правомерны ли действия представителей по отключению электричества.

Автор:

Владимир , Город: Самара / обл Самарская, 15.05.2018 18:23:30

Суть вопроса:

В квартире установлен счётчик, прописано несколько родственников. Я не прописан, но счёт оформлен на меня. Все пользуются электричеством, но оплачивать никто не хочет, в связи с чем образовался долг в 20 000. Я оплачивал частично. Теперь в моё отсутствие приходят представители компании АО "ССК" (родственники возможно намеренно их пускают) и производят якобы отключение электричества и составляют акт об полном ограничении электричества, где в графе "подача электроэнергии прекращена путём" пишут об отключении вводного провода, но на деле просто выключают выключатели автомата и наклеивают наклейки с надписью опломбировано. Родственники отклеивают их и включают, электричество есть. В последний раз представители АО "ССК" ещё в акте указали о самовольном подключении. В личном кабинете СамГЭС узнал, что начислили долг из расчёты суммы по акту о нарушении учёта и расхода 7650 квт. за три месяца около 29 000 руб. Итого сейчас долг почти 50 000 руб. В СамГЭС мне говорят, что это штраф за то, что я подключился самовольно и мне ещё раз такую же сумму начислят, если снова самовольно подключимся. Я не знаю, как быть с родственниками, я работаю и караулить счётчик не могу, а они дома. Я их не кормлю. Не знаю как быть. Смогут ли с меня взыскать эту сумму долга и как избежать повторных начислений штрафа и почему представители АО "ССК" в акте пишут одно - полное отключение путём отсоединения вводного провода, а на деле просто клеют стикеры? Возможно ли засудить родственников за не оплату за свет по счётчику или за отклеивание стикеров? Я знаю о варианте, чтобы самому все погасить и с них взыскать, но взыскивать с них нечего.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.05.2018 22:41
Собственник должен сам позаботиться о том, чтобы взыскать со всех жильцов сумму за использованный ими объем, если практикуется раздельная оплата. Потому как, по закону, именно владелец помещения должен переживать о том, как платить вовремя счета. В остальном он сам уже может решать, должен ли с других прописанных граждан требовать деньги.
15.05.2018 22:43
Также можно разделить лицевые счета, чтобы они приходили для каждого зарегистрированного человека отдельно. Тогда владелец будет отвечать только за себя, а другие будут обязаны отдельно платить. Это удобно еще и тем, что чья-то задолженность не станет проблемой для всех остальных граждан. Каждый будет отвечать сам за себя, в том числе и отсутствующая личность. Тогда владельцу не придется беспокоиться по поводу увеличения коммуналки, а также думать о том, как уменьшить объем платежей.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,