13.05

Вопрос #27279
Можно ли посещать торговый центр с велосипедом?

Автор:

Никита , Город: Казань / Респ Татарстан, 13.05.2018 16:46:34

Суть вопроса:

Добрый день! На днях столкнулись с ситуацией. Решили посетить один из крупных ТЦ города с велосипедом(Чистым). Оставить на улице не было возможности, т.к велосипед дорогой, жалко. Охрана торгового центра попросила немедленно покинуть здание, опираясь на наклейки на дверях.Сказали, что это постановление владельца ТЦ и территория частная. Несколько раз пугали, что вызовут наряд полиции, чтобы нас вывести из здания. Законны ли их действия и имеем ли мы право посещать общественное место в лице торгового центра на велосипеде, ведь никаких специально установленных государством правил посещения торговых центров не существует

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.05.2018 18:54
Никита, добрый вечер.
Совершенно верно, каких либо правил посещения ТРЦ, установленных правительством не существует. Однако, данные правила могут быть установлены администрацией ТРЦ. И вполне вероятно, что требования охраны ТРЦ законны. В таких ситуациях я Вам рекомендую потребовать охрану ТРЦ ознакомить Вас с правилами посещения ТРЦ. Это ваше законное право. Что бы примерно понимали о чем идет речь, для примера, направляю вам правила посещения ТРЦ "Капитолий" на проспекте Вернадского в Москве.
Пользователь: Никита  
13.05.2018 19:23
Спасибо за ответ! Однако, исходя из этого образовался вопрос. Каким образом внутренние правила ТЦ могут распространяться на потребителей? Существуют какие то санкции? Эти нормы могут иметь силу разве что по отношению к сотрудникам данного ТЦ, не более?
14.05.2018 17:16
Никита, добрый день. Данные нормы распространяются на посетителей ТРЦ, а поведение сотрудников ТРЦ регламентированно нормами трудового договора, коллективного договора и настоящими правилами. По поводу ответственности, думаю, что все будет зависеть от ваших дальнейших действия в отношении сотрудников ТРЦ. Прямой ответственности за нарушение правил ТРЦ не предусмотрено.
Данные нормы на посетителей не распространяются, так как они носят дискриминационный характер. ограничивая посетителей по признаку наличия, отсутствия велосипеда. Конституция РФ - основной закон страны. Если принять вашу точку зрения, то можно установить правила по которым вход людей в ТЦ в дурнопахнущей одежде тоже будет воспрещён.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.05.2018 21:37
Здравствуйте! Действия сотрудников охраны являются неправомерными

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,