13.05
Вопрос #27274
Кафе не возвращает залог
Автор:
Ольга ,
Город: Курск / обл Курская,
13.05.2018 12:57:46
Добрый день. Внесли залог за свадьбу в кафе, 20 000 р. За неделю до мероприятия позвонила администратор и сказала что у них проблемы с арендодателем, они переезжают в другое место, но за неделю не успеют там сделать ремонт. Поэтому наше мероприятие отменяется. На наше счастье мы успели найти другое место, еще лучше, за те же деньги. Когда мы спросили, когда они вернут залог, началось "кормление завтраками". Эта женщина объясняет все тем, что у них сейчас нет денег. Стоит отметить, что при первом нашем визите я писала заявление на имя директора, в котором прописывала, что в случае невозврата, буду вынуждена обратиться в суд. Так же, при приеме залоговых денег, нам выдали квитанцию. Но как назло, мы не можем ее найти. Подскажите пожалуйста, есть ли у нас еще возможность как-то получить обратно свои деньги, и что для этого нужно сделать? Свадьба была 14 апреля, прошел месяц. Хотели решить все по-человечески, плюс, без квитанции решили не идти на крайние меры и скандалы.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?