13.05

Вопрос #27274
Кафе не возвращает залог

Автор:

Ольга , Город: Курск / обл Курская, 13.05.2018 12:57:46

Суть вопроса:

Добрый день. Внесли залог за свадьбу в кафе, 20 000 р. За неделю до мероприятия позвонила администратор и сказала что у них проблемы с арендодателем, они переезжают в другое место, но за неделю не успеют там сделать ремонт. Поэтому наше мероприятие отменяется. На наше счастье мы успели найти другое место, еще лучше, за те же деньги. Когда мы спросили, когда они вернут залог, началось "кормление завтраками". Эта женщина объясняет все тем, что у них сейчас нет денег. Стоит отметить, что при первом нашем визите я писала заявление на имя директора, в котором прописывала, что в случае невозврата, буду вынуждена обратиться в суд. Так же, при приеме залоговых денег, нам выдали квитанцию. Но как назло, мы не можем ее найти. Подскажите пожалуйста, есть ли у нас еще возможность как-то получить обратно свои деньги, и что для этого нужно сделать? Свадьба была 14 апреля, прошел месяц. Хотели решить все по-человечески, плюс, без квитанции решили не идти на крайние меры и скандалы.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.05.2018 13:17
Здравствуйте! Для того чтобы доказать факт внесения задатка (не залога) Вам желательно получить письменный ответ на Ваши претензии, в котором предприятие фактически признавал бы долг, но "кормило завтраками". Если обратиться в суд при указанной Вами диспозиции, то вполне можно проиграть, если ответчик сообразить, что Вам нечем доказывать факт передачи денег. Так что, необходимо затеять хитрую переписку с целью вынудить должника признать долг.
Пользователь: Ольга  
13.05.2018 13:39
А если бы на руках была эта квитанция, мы бы выиграли в суде?
13.05.2018 14:40
Тоже не все просто. Квитанцию нужно видеть. Возможно, пришлось бы доказывать, что по их вине, а не по Вашей банкет не состоялся. Поэтому внимательнее в переписке. Нужно сделать так чтобы из её сути было очевидно, то что на словах Вам поясняют (по поводу переезда и пр.)

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?