12.05

Вопрос #27245
Как вернуть деньги за не качественный товар?

Автор:

Ольга , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 12.05.2018 12:45:46

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я купила под заказ куханный гарнитур. Обещали немецкое качество и долговечность. После установки претензий не было, но через пол года когда под раковиной потек смеситель и накапало на дсп, он тут же потрескался. Я позвонила в компанию и объяснила ситуацию о том, что их мебель совсем не соответствует обещанному качеству на что мне ответили, что я ошибаюсь и не стали меня и слушать. Позже в процессе пользования этой мебелью выявелась еще то, что дверца шкафа стала раслаеваться от влаги. Почитав договор, там ничего про качество мебели не сказано, что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 10.0
13.05.2018 12:40
Здравствуйте, Ольга!
Вам следует направить в адрес продавца претензию. По истечении срока, установленного для добровольного удовлетворения исковых требований, обратиться в суд с исковым заявлением.
Вы можете обратиться за помощью в составлении документов, заказать персональную консультацию.
14.05.2018 02:18
Добрый день!
Не однозначная ситуация. С одной стороны имеется воздействие внешних факторов, не правильная эксплуатация, с другой стороны возможно действительно использован не качественный материал.
Проведите экспертизу с целью установления причин образованных дефектов. Если экспертиза даст ответ о не надлежащем качестве материала, то в таком случае обоснованно можете писать претензию и обращаться в суд

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,