12.05

Вопрос #27245
Как вернуть деньги за не качественный товар?

Автор:

Ольга , Город: Хабаровск / край Хабаровский, 12.05.2018 12:45:46

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я купила под заказ куханный гарнитур. Обещали немецкое качество и долговечность. После установки претензий не было, но через пол года когда под раковиной потек смеситель и накапало на дсп, он тут же потрескался. Я позвонила в компанию и объяснила ситуацию о том, что их мебель совсем не соответствует обещанному качеству на что мне ответили, что я ошибаюсь и не стали меня и слушать. Позже в процессе пользования этой мебелью выявелась еще то, что дверца шкафа стала раслаеваться от влаги. Почитав договор, там ничего про качество мебели не сказано, что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.05.2018 12:40
Здравствуйте, Ольга!
Вам следует направить в адрес продавца претензию. По истечении срока, установленного для добровольного удовлетворения исковых требований, обратиться в суд с исковым заявлением.
Вы можете обратиться за помощью в составлении документов, заказать персональную консультацию.
14.05.2018 02:18
Добрый день!
Не однозначная ситуация. С одной стороны имеется воздействие внешних факторов, не правильная эксплуатация, с другой стороны возможно действительно использован не качественный материал.
Проведите экспертизу с целью установления причин образованных дефектов. Если экспертиза даст ответ о не надлежащем качестве материала, то в таком случае обоснованно можете писать претензию и обращаться в суд

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?