12.05
Вопрос #27245
Как вернуть деньги за не качественный товар?
Автор:
Ольга ,
Город: Хабаровск / край Хабаровский,
12.05.2018 12:45:46
Суть вопроса:
Здравствуйте! Я купила под заказ куханный гарнитур. Обещали немецкое качество и долговечность. После установки претензий не было, но через пол года когда под раковиной потек смеситель и накапало на дсп, он тут же потрескался. Я позвонила в компанию и объяснила ситуацию о том, что их мебель совсем не соответствует обещанному качеству на что мне ответили, что я ошибаюсь и не стали меня и слушать. Позже в процессе пользования этой мебелью выявелась еще то, что дверца шкафа стала раслаеваться от влаги. Почитав договор, там ничего про качество мебели не сказано, что мне делать?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.05.2018 12:40
Здравствуйте, Ольга!
Вам следует направить в адрес продавца претензию. По истечении срока, установленного для добровольного удовлетворения исковых требований, обратиться в суд с исковым заявлением.
Вы можете обратиться за помощью в составлении документов, заказать персональную консультацию.
Вам следует направить в адрес продавца претензию. По истечении срока, установленного для добровольного удовлетворения исковых требований, обратиться в суд с исковым заявлением.
Вы можете обратиться за помощью в составлении документов, заказать персональную консультацию.
14.05.2018 02:18
Добрый день!
Не однозначная ситуация. С одной стороны имеется воздействие внешних факторов, не правильная эксплуатация, с другой стороны возможно действительно использован не качественный материал.
Проведите экспертизу с целью установления причин образованных дефектов. Если экспертиза даст ответ о не надлежащем качестве материала, то в таком случае обоснованно можете писать претензию и обращаться в суд
Не однозначная ситуация. С одной стороны имеется воздействие внешних факторов, не правильная эксплуатация, с другой стороны возможно действительно использован не качественный материал.
Проведите экспертизу с целью установления причин образованных дефектов. Если экспертиза даст ответ о не надлежащем качестве материала, то в таком случае обоснованно можете писать претензию и обращаться в суд
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?