11.05
Вопрос #27219
Обмен смартфона в случае невозможности использования более, чем 30 дней, в результате устранения его различных недостатков.
Автор:
Анна ,
Город: Челябинск / обл Челябинская,
11.05.2018 01:51:09
Суть вопроса:
В июне 2017 года мной был приобретён смартфон. 14 ноября 2017 г. был сдан в сервисный центр на ремонт, где пробыл до 29 ноября. В тот же день, 29.11. был сдан обратно в сц, так как после ремонта появился новый недостаток,пробыл там по 11.12. В мае снова появился дефект, такой же, как и в первом случае (дефект матрицы, производственный дефект). До сегодняшнего дня телефон находится в ремонте, что в целом превышает 30 дней. Могу ли я потребовать обмена на другую модель или же расторжения дкп в данном случае или же ссылаясь на повторяющиеся дефект?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
11.05.2018 11:10
Здравствуйте, Анна!
В соответствии со ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы имеете право на замен товара ненадлежащего качества.
Согласно ст. 18 того же закона, Вы имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы.
В соответствии со ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы имеете право на замен товара ненадлежащего качества.
Согласно ст. 18 того же закона, Вы имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной за товар суммы.
Другие вопросы:
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798
23.09.2024 (22:30)
Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?
Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине.
Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак.
Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту.
Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману.
Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров.
В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря.
Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?