03.05
Вопрос #27105
Можно ли вернуть деньги при отмене бронирования отеля?
Автор:
Анна ,
Город: Киров / обл Кировская,
03.05.2018 22:22:01
Суть вопроса:
Совершала бронирование номера в отеле с помощью сайта. При бронировании сбились настройки и я неправильно забронировала дату заезда. По условиям бронирования при отмене отель деньги не возвращает. В результате я заплатила 5000 руб., а в отель так и не заселюсь.
Возможно ли вернуть деньги?
Возможно ли вернуть деньги?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
04.05.2018 09:40
Вернуть - нет, а договориться с отелем о зачете оплаты в счет брони на другую дату можете попробовать. Свобода договора!
Возможно здесь конечно рассуждать на предмет того, была ли на сайте доведена до Вас как потребителя полная информация об условиях бронирования, о том что сумма оплаты за бронь не возращается и т.д., но взгляните на всё это с другой стороны: составление претензии, составление иска - от 2-3 тыс. руб..... услуги адвоката в суде от 20 тыс.... а перспективы положительного для Вас результат весьма туманные.... Оно Вам надо?
Возможно здесь конечно рассуждать на предмет того, была ли на сайте доведена до Вас как потребителя полная информация об условиях бронирования, о том что сумма оплаты за бронь не возращается и т.д., но взгляните на всё это с другой стороны: составление претензии, составление иска - от 2-3 тыс. руб..... услуги адвоката в суде от 20 тыс.... а перспективы положительного для Вас результат весьма туманные.... Оно Вам надо?
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?